воскресенье, 26 июня 2022 г.

Лето в кармашке. "Посмотри, какое кантри!"

Я решила воспользоваться проектом Лены Лето в кармашке в корыстных целях.)))😉

Ну, к примеру, пристроить бесхозные и старые вышивки. Вот недавно, я вышила Василек (хотела дать ссылку на пост, оказалось, я его не показала в блоге 🙀. Придется начать сначала.

Вот такой набор я получила когда-то в подарок от Оли из блога Луковкина улыбка. Она, к сожалению, свой блог уже не ведет.

Рыхлую канву заменила на равномерку. Получилось вот что
Простенький. Но милый сердцу василек. Сразу решила, что использую его для мешочка. У меня есть пара хлопчатобумажных мешочков, сшитых мамой, я их использую, когда несу в гости хлеб, пирог или печенье. Особенно, если они ещё горячие и в целлофан их класть нежелательно.

Покопалась в тканях. Нашлась и клетка, и горошек. Я больше люблю клетку. Но этот китайский хлопок подошел идеально. Вот только кусочек был небольшой, соответственно и мешочек вышел маленький: 31 х 22 см. Пирог или хлеб в него не влезет, а для печенья в самый раз!

Тесьмы, подходящей идеально, не нашлось, пришила какую-то зелененькую, тоже с конфеткой полученную очень давно. Сейчас решила экономить, времена неспокойные, и ничего нового для рукоделия стараться не покупать. Буду по возможности запасы использовать. Поэтому не все будет идеально, зато практично!👍
Пока писала, нажарила блинов. Пойду чай пить!
До новых встреч!

22 комментария:

  1. Из всех цветов, луговые цветы и пионы люблю очень, а васильки - это нежные глазки неба! :)) Красивый мешочек с васильками, очаровательный, радостный! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я тоже нежно люблю васильки!

      Удалить
  2. Таня, василек яркий, замечательный мешочек получился! Забираю в галерею твой цветочек)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, красиво ты оформила васильковый мотив. Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый мешочек получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Задорный василек идеально вписался в зеленое обрамление мешочка! Ну использование материалов из запасов - это дополнительный приятный момент в процессе ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Будем создавать приятные моменты!

      Удалить
  6. Василёк замечательный цветок!
    Мешочек такой хорошенький , всё в нём радует глаз,и вышивка,и горошек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Главное, не бояться использовать по назначению!)))

      Удалить
  7. Таня, я как раз очень васильки люблю. Помню, что в детстве часто их рисовала, они очень необычные и узнаваемые даже на детских рисунках :) Хороший у тебя мешочек получился, и вышивка очень уютная, теплая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже васильки в детства люблю!

      Удалить
  8. Уморила фразой - использовать в корыстных целях))). Чудесно получилось! Обожаю когда есть проекты, девочки такие молодцы, что их устраивают.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень васильки нравятся!!! Классный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный мешочек и отличная идея носить в нем выпечку! Танюша, а как потом, ты эти мешочки стираешь каждый раз? Нормально переносят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю! Пока с вышивкой первый мешочек. Предыдущие были просто из злопка. Стирались отлично. С вышивкой не довелось ещё применить.

      Удалить