вторник, 5 июля 2022 г.

Лето в кармашке. Летние планы внимания к себе и их выполнение. Сочные бискорню

 Добрый вечер!

Треть лета пролетела как-то незаметно. А я только пишу планы в рамках участия в проекте у Лены -  "Лето в кармашке".

Это третье задание, букашек оставила на потом. Буд не по порядку задания выполнять. Такими темпами и лето закончится. 

Между планами покажу бискорню, которые вышила в проекте Татьяны Шаровой "Яркие краски".

Итак, планы на лето:

1. Банальное - похудеть на 2 кг. Вешу сейчас 57,5-58 кг. Для моего роста многовато. Хотелось бы 53, как в недавние 30 лет. Но видимо кость у меня тяжелая, а не есть совсем не получается.))) Так что 55-56 меня вполне устроят пока.)))

"Сочная клубника"

2. Классическое - прочитать хотя бы 3 книги. На телефоне и бумажные. Мало читаю. Это очень плохо. Слова стала забывать. Да и читать я люблю. Но все как-то некогда.

За июнь уже прочитала 2 шт - на телефоне. Ура!!! Михаила Ахманова. Так себе фэнтэзи, но интересно. Фантастику и фэнтэзи люблю. И про волшебников, магов и колдунов тоже. Читаю урывками - 20 минут перед работой, пока завтракаю, 30 минут в обеденный перерыв и иногда перед сном. По чуть-чуть читаю Дмитрия Шамова "Русский дух. В стране самураев" в бумажном исполнении.

"Сочный апельсин"

3. Практичное - купить легкие кроссовки. Очень нужны. Совсем не могу ходить в туфлях из-за артроза. В жару выручают босоножки без каблука. На холодную дождливую погоду уже купила кожаные. А вот на теплую-дождливую или на сухую-прохладную погоду обуви нет. Пока денег свободных нет.

"Сочное киви"

4. Давняя мечта - выйти на улицу фотографировать свои работы. Под окнами бульвар с замечательными деревьями. А я, не поверите, до ужаса стесняюсь фотографировать на улице. Буду преодолевать себя. В конце лета соберу работы, которые удалось на улице сфотографировать.

"Сочная черника"

Это все планы, что придумались. Основные, конечно, вышивать, вязать, шить и т.п.)))

Бискорнюшки получились яркие! Заряд бодрости и оптимизма на лето. Сначала не хотела их стягивать, оставила пухлыми, чтобы не портить рисунок. 

Но через месяц не выдержала и пришила малюсенькие полупрозрачные бусины. Их почти не видно, но такие бискорню мне нравятся больше.
На обратную сторону пришивала цветную канву. Только для черники пришлось покрасить акриловой краской. Не нашлось подходящей канвы. От бисера тоже воздержалась. Так ягоды-фрукты выглядят более настоящими и вкусными.
Пошла воплощать планы в жизнь!
До скорых встреч!



20 комментариев:

  1. Пусть твои планы воплотятся в жизнь!
    А бискорню потрясные! Если бы не обстоятельства, я бы тоже их вышила) очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Ижз-за сочности и яркости и соблазнилась, чтобы настроение поднять.

      Удалить
  2. Таня, какие красивые бискорню. как настоящие фото. Планы на лето пусть сбудутся. А фоткать на улице я тоже смущаюсь, если одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Очень надеюсь на сбычу мечт.)))

      Удалить
  3. Аппетитные бискорню! Как раз для лета. И планы понравились, все в наших руках. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! По этим бы рукам надавать, чтобы к холодильнику не тянулись!)))

      Удалить
  4. Планы отличные, пусть исполняются! Я тоже неуютно себя чувствую, если надо что-то сфотографировать на улице. Вот в путешествиях это куда-то девается: хоть еду на тарелке в кафе, хоть что угодно. А в своем городе как-то... некомфортно :)
    Бискорню очень сочные получились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот такие мы стеснительные. И очень трудно с этим бороться.

      Удалить
  5. Какие сочные и красочные бискорню. Очень нравятся. Я тоже стесняюсь фотографировать свои работы на улице. Сейчас с этим проще, вышла из дома и фотографируй. Только соседи с высоты второго этажа тногда поглядывают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! У меня тоже рядом и бульвар, и заросшие кусочки между домами. Но траву косят постоянно. На бульваре масса народу гуляет. Стесняюсь.

      Удалить
  6. Танюша, все твои планы замечательные, интересные, и полезные, как для души, так и для здоровья! Я желаю тебе, чтобы всё задуманное осуществилось! :)
    Бискорнюшечки фруктовые прелесть, как хороши!!! Такие сочные, красивые, очаровательные, настоящий вкус лета! Я тоже мечтаю похудеть, но у меня проблема с весом не связана с едой, больше из-за изменений возрастных, стабильно весь колеблется в районе - 65-67 кг. при росте 169см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я тоже не то чтобы полная. Просто животик стал отвисать, ляжки поправились, трутся друг об друга. Некомфортно мне. Не привыкла я к такому.

      Удалить
  7. Хорошие планы!
    И читать, и похудеть в мои планы тоже входит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Будем читать и худеть вместе!)))

      Удалить
  8. Танюша, какие потрясающие у тебя бискорню. Я в полном восторге! Как я умудряюсь пропускать такие восхитительные проекты , не знаю. Но клубничку где то видела, а анонс проекта не помню. Такой заряд бодрости идет от твоих работ и твоих планов. Пусть все сбудется у тебя! Фото на улице, легко и просто, главное не парится. Мне надо, значит -делаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Согласна насчет фото на улице, но пока себя не переборола.

      Удалить
  9. Аааа, какие бискорню!! Сочные, вкусные, восторг! Таня, прекрасные планы! Интересно, а какой у тебя рост?) Мой недостижимый идеал как раз 56, а сейчас 59, при 170см. Страшно представить, что на 1 курсе я весила 48😅 фотографировать на улице - могу тебя понять, мне почему-то легко делать почти что угодно, если я м детьми - бегать, танцевать, петь песни, вышивать, фоткать, почти распоастаашись на земле, а вот одной стеснительный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Рост у меня 158. Так что 56 кг для меня много! На выпускной у меня было 47 кг. Но у меня кость тяжелая. Я худышкой весила многовато для своего роста. Поэтому ориентируюсь на 53-55 кг. Это после института. Животика не было тогда. А сейчас отвис(((

      Удалить