пятница, 15 июля 2022 г.

Лето в кармашке. Мои рукодельные работы 5-10 лет назад

 Ещё одно задание:

"Покажите свои рукодельные работы 10 (5) лет назад."

Казалось простым до невозможности... Но как, выяснилось, это как раз начало моего тотального увлечения рукоделием.🙀 Работ невероятно много, в разных техниках. Какие из них показать? Вот проблема...

Постараюсь кратко. 

Валяние.

Выяснилось, что валянием я увлеклась в 2011 году. Самыми плодотворными были 2013-2014 годы. Видимо насобирала материалов и инструментов (тогда купить это все было не просто).

Покажу несколько работ: из самых первых, уже немного с опытом  и  последних (давненько я не валяла, хотя все для этого есть и мне оно нравится, но времени на все не хватает).

2011 год. Начало.


Вот такие фото на скорую руку. Маленькие персонажи в подарок.

2013-2014 гг. немного набила руку.





2016 г. Делала на заказ.

Вязание.

Вязала я с детства. Вроде в 5-6-м классе начала вязать спицами в Доме пионеров. Училась в кружке, потом по книжкам и мама помогала. Крючком училась по книгам, а вдохновила меня мамина сестра - у ней классно получалось! 

В 1994-95 гг вязала для маленькой дочки. Купить тогда практически ничего было невозможно и финансы не позволяли. А запасы ниток были. Вязала в институте. Потом был перерыв, когда вышла замуж. Было не до того и жили очень бедно, практически выживали((( Когда дочь подросла, я снова вернулась к вязанию. Вязала вещи в основном (это помогало экономить). Фото, конечно нет. Есть 7-5-летней давности, когда я иногда вязала игрушки крючком. Это мне нравится до сих пор. Жаль не для кого вязать.



Оказывается первый Вертеп был 5 лет назад - в 2017 году. Единственное, на чем я зарабатываю иногда.

Бисероплетение.

В 2010 году я серьёзно увлеклась бисероплетением. Не украшениями, а деревьями и цветами. Особенно деревьями. Это долго, нудно (нужно плести десятки одинаковых листьев, лепестков), но деревья меня завораживали. Я сплела довольно много. У меня и сейчас ещё очень много бисера. Хотя отдавала уже и в рукодельные кружки, и коллегам для их детей. Сейчас иногда очень хочется что-нибудь сплести. Но опять время... всего не охватишь.





Вышивка.

В 2012 г я увлеклась вышивкой. Увидела у коллеги и пропала. Вышила несколько небольших сюжетов. 

Потом купила набор...и забросила вышивку на 2 или 3 года.))) Вот он этот  набор.

Я вернулась к нему через год или два, и закончила. С тех пор не могу остановиться. Мы вышивали вместе с мамой. Делились впечатлениями, нитками. Наборы тогда купить было сложно и очень дорого. Вышивали по схемам из интернета или журналов. Вышивала малые формы.



Теперь у меня куча наборов, боюсь не успею все вышить, но очень стараюсь, поэтому времени на остальное рукоделие не хватает.

Декупаж.

Декупажем я увлеклась в 2014 году. Сходила на пару мастер-классов. Очень понравилось. Но опять же - материалы. Нашла магазины, совместные закупки. Потихоньку что-то делала. Больше всего нравились шкатулки. Сейчас у меня тоже есть заготовки и идеи. Но в этом году что-то ничего не получается. Вдохновение куда-то пропало((( Делаю вещи, и они мне не нравятся. Не знаю почему. Техникой я овладела самой простой. Может дело в этом? Может нужно развиваться? Но не успеваю. Такая неорганизованная рукодельница. Никак не определюсь, чем мне заниматься. Все время хочется разнообразия.


Шитье.

Шить я научилась в школе.  Как и многие, на трудах. Моя мама умела шить и даже работать с выкройками. Жили мы не богато, и большую часть праздничной, выходной одежды мне шила мама. Я конечно хотела научиться. С выкройками не сложилось. Но шить я научилась. Это тоже мне пригодилось в пору тотального дефицита и безденежья, когда родилась дочь. Одежду шить я не люблю. У меня плохо получается. А вот куклы, игрушки, что-то декоративное - с удовольствием. Не удивительно, что эти навыки я применяла в прикладном рукоделии и особенно для шитья кукол и игрушек.





Я ещё пробовала фоамиран (иногда делаю цветы), технику кимекоми (до сих пор лежат пенопластовые шары и ткани, планирую сделать наборы игрушек), пластику (тоже что-то леплю иногда), скрапбукинг (изредка делаю открытки для денег и поздравительные для своих нужд). Может ещё что-то забыла, но итак вас утомила историей своих увлечений.

Ни о чем не жалею. Нравится все. Думаю, если развиваться в одном направлении, достигла бы успехов. Но, вот  такая я увлекающаяся натура. Ничего не могу с собой поделать. Если бы зарабатывала рукоделием, то развивала бы 2-3 направления. А так в свое удовольствие пробую разные техники.

Огромное спасибо Леночке за проект! Так приятно было порыться в старых фото своих рукодельных работ, восстановить историю.

Простите за длинный пост, это все - жизнь. 

Всех люблю! До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Танюша, какая же ты разносторонняя личность! Просто браво, такие чудесные работы. Мой отдельный восторг вязаному Вертепу. Он просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я тебя понимаю! Столько всего нравится и хочется! Не объять необъятное. Приходится делать, что лучше всего получается. У тебя столько увлеччений! И все получается великолепно, я знаю, в руках держала твои работы. Они чудесны! Не переживай, что многое проходит мимо, не успеваешь. Зато нам с нашим хобби некогда скучать и мыть кости соседей на лавочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Действительно некогда скучать! Очень приятны твои слова! Постараюсь не переживать.

      Удалить
  3. Ого, сколько разных техник и работ. Браво.
    Но больше всего меня впечатлили бисерные деревья. Я одно время очень хотела начать плести цветы. Была куплена книга. Еще в школе я много плела из бисера фенечек и кулонов. Думала, что и цветы меня захватят так же. Но не случилось. Бисер раздарила. Книгу недавно продала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я тоже охладела что-то к бисеру.

      Удалить
  4. Таня, не забудь добавить ссылку на пост в Линки у Лены

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересный работы! Совершенно разные техники, особенно бисерные работы!
    А я иголочке никак "изменить" не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! А мне все интересно! Не могу делать долго одно и тоже. Хочется разнообразия!

      Удалить
  6. Таня, какие замечательные у тебя работы, разнообразные техники, прикладные и интерьерные вещицы, красиво и с душой! :)) Вязаные игрушки очень понравились, это же ювелирная работа связать каждую игрушку, столько труда вложено в каждую вещь! Молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ты правильно сказала, ювелирная работа. мне вот нравятся вещи миниатюрные. Их сложновато, но интересно вязать. А результат всегда отличный!

      Удалить
  7. Таня, с интересом рассматривала твои работы в разных техниках. Что ж, талантливый человек талантлив во всем :) Очень качественные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы, такое разнообразие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный рассказ, очень интересно было почитать! Сколько направлений! И правильно, если нравится, пробуй новое, экспериментируй в свое удовольствие. Бисерные деревья правда завораживают 😍 валяние я пробовала однажды игрушку из детского набора - адский труд тыкать этой иголкой, с тех пор восхищаюсь теми, кто умеет и создал много работ. Вязаный вертеп - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Иголкой истыканы все пальцы. Но все равно нравится!

      Удалить
  10. Никогда не видела такого вертепа! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить