понедельник, 17 октября 2022 г.

У меня в Лукошке

Добрый вечер!

 В моем лукошке сегодня тыквы (кто бы сомневался). 

В прошлом году я связала 2 тыквы спицами вот здесь.

Но мечтала связать крючком. Спицами они слишком мягкие получаются. Тянула, тянула, но в последние дни отпуска все же уговорила себя. Получила огромное удовольствие! Все же люблю я вязать))). Нитки приготовила ещё прошлой осенью.

Получились две милые малышки. Одна настоящая красавица, а вторая скромная милашка.

Высотой всего 6.5 и 5.5 см вместе с хвостиками.

Младшенькая без листочков показалась мне грустной, и я повязала ей бантик



Вот такое маленькое лукошко получилось)))

Ссылки на МК, по которым вязала: приплюснутая и вытянутая.

В компанию к этим тыковкам у меня ещё вышилась  последняя тыква от Mill Hill 💧💧💧 (это я так рыдаю). Когда появится возможность снова покупать импортные наборы? Остался ещё Весенний ключ и Фонарик из бисера объёмный, и один маленький дизайн со снеговиком от ДИМ (планировала вышить этой зимой). Прямо даже жалко эти наборы доставать.

Персидская тыква

Яркая, красивая тыква! Снова страдания по сортировке неподписанных ниток по цветам и бисера по три цвета в одном пакетике. Но ведь разобралась. А то привыкли: все на блюдечке)))

Схема несложная, хоть и черно-белая, поэтому вышивалось легко и быстро.

Вот такая у меня теперь коллекция

В общем теперь мне захотелось грибного лукошка))) Это будут уже планы на следующий год, видимо. Половина осени уже прошла, а планов громадье. Не успею. Да и с тыквами я ещё не закончила, на пару осеней ещё точно хватит))) И две заготовки для осенних листиков осталось.

Пойду покажу свое лукошко в Осеннем вальсе у Надежды.

До новых теплых осенних встреч!

18 комментариев:

  1. Таня, такие уютные вязанные тыквы. И роскошные вышитые. Лукошко твое осеннее, настоящее.

    ОтветитьУдалить
  2. Коллекция что надо!!! Все тыквы классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные тыковки; и вязанные, и вышитые!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, как же я люблю вязаные тыквы. Я тоже одну тыковку связала, надо будет сфотографировать в выходные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их теперь четыре, а хочется ещё и ещё...)))

      Удалить
  5. Какие хорошенькие тыковки! Милл Хилл как всегда очарователен!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные тыквы, яркие)))
    Коллекция Mill Hill с тыковками чудесная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Жаль жизнь вносит свои коррективы.

      Удалить
  7. Танюша, тыквы очень симпатичные, еще такие разноцветные, уютные)) а вышитая коллекция и вовсе восторг! Красота! Неподписанные нитки и бисер - это они о наших нейронных связях беспокоятся, чтоб мозги не заржавели😂 о, грибное лукошко это отличная идея )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Хорошо, что производители беспокоятся о наших нейронах!)))

      Удалить
  8. Какие классные! И вязанные и вышитые) Таня, не переживай насчет импортных наборов. А как мы раньше без всегог этого жили? Будем приспосабливаться. Я вообще понимаю, что даже свои захомяченные на пенсию наборы уже не успею вышить. А если начинаешь думать как жизнь коротка бывает...то все эти запасы кажутся просто бесконечными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я уже не хочу, как раньше! Достаточно пожила. Очень не хочется возвращаться, уже пол жизни прожито, хочется ещё многое успеть. Тоже наведываются мысли о скоротечности жизни и количестве планов рукодельных. Грустно...

      Удалить
  9. Таня, посмотрела на твои тыковки Милл Хилл и поняла, что персидской мне и не хватает! Две остальные у меня уже есть)) Как они хорошо втроем смотрятся! А вязанные такие милахи) Очень понравилась расцветка. Необычно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Я люблю яркие краски. Они добавляют оптимизма.

      Удалить