вторник, 25 октября 2022 г.

Под шум дождя...

 Добрый вечер!

Вторую неделю я на работе, и время несется со скорость света. Рукодельничать дома я немного успеваю, а вот сесть и написать с чувством, с толком, с расстановкой, не получается.

Продолжаю Осенний вальс с Надюшей.

Сейчас как раз пошел редкий дождик и стучит по отливам. А я напишу, как мне нравится и хотелось бы проводить дождливые осенние дни и вечера.

Под шум дождя... Наверно, у 99% людей одна из первых ассоциаций - это завернуться в уютный пледик на диване, взять чашку чая, вышивку или книжку и получать удовольствие, слушая стук по стеклу:) Так вот: вяжем плед, плетем очешник, мастерим закладку или обложку, шьем подушки и т.д. А еще можно поделиться рецептами горячих напитков или сфотографировать собственный любимый уютный уголок (с собой или без себя):

В отпуске я запланировала много разобрать запасы тканей, решить, нечто с ними делать, чтобы освободить немного места. Или, по крайней мере, израсходовать те ткани, что не помещались в контейнеры.

Одну задумку мне удалось воплотить в последние выходные перед выходом на работу.

Помните, я шила осенние наволочки на подушки Здесь?

У меня осталось прилично ткани, я планировала сделать наволочку-бревно. У меня была такая подушка-валик. Но, когда я её разобрала, решила, что наполнитель совсем свалялся, и выкинула его. А вообще диванных подушек у меня итак много: аж две штуки лежали неиспользуемые в шкафу без наволочек. Так что решено было шить на одну из них осеннюю наволочку. Собрав ткани, я долго не думала, сшила наволочку как в Весеннем комплекте.

Она мне очень нравится! Такая уютная и теплая! Вообще, очень хорошие эти ткани и визуально, и в эксплуатации. Так что, чуточку места освободила от тканей.

В такую пору мне очень хочется вязать. Поэтому прошлые выходные провела на диване в окружении осенних подушек с вязанием и котом на коленях))) и с чашкой какао. Да-да, я люблю какао в холодную и пасмурную погоду.


Одна из любимых чашек из Болеславской керамики (Польша), обожаю из неё пить кофе, молоко, какао и глинтвейн. Какао готовлю так:

на 1 стакан молока 1 ч.ложка с горкой какао, 1-2 ложки сахара (по вкусу).

Молоко довожу почти до кипения. В это время в чашке смешиваю какао и сахар, наливаю туда немного горячего молока и смешиваю с какао и сахаром до однородности. Получается густая жидкая масса без комочков. Вливаю в горячее молоко при помешивании, довожу до кипения. Кипячу около минуты и выключаю. Можно пить! Кстати, пенку я очень люблю.

А ещё в такую погоду меня тянет готовить. Например, зефир. 



Как хорошо, когда выдаются такие выходные "под шум дождя". И не нужно торопиться, куда-то бежать, что-то срочно доделывать... Вот бы так всегда...

До новых встреч под шум дождя!

10 комментариев:

  1. Люблю дождь. Но чтобы никуда не нужно было из дому выходить)
    Подушечка замечательная, осенняя) Зефир-вот это я понимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Люблю готовить. Жаль, раздавать приходится потом.

      Удалить
  2. Таня, так уютно. Осенняя наволочка отлично подошла к имеющимся. И чашка для какао красивая.Я не люблю заворачиваться в плед. И какао с пенкой не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Я тоже не заворачиваюсь в плед, только, если болею. У нас в квартире очень тепло, плед совсем не нужен.

      Удалить
  3. Танюша, мне понравилась твоя осенняя подушка!
    Зефиркам отдельный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня уже уйма подушек. А главное, есть наволочки на все сезоны. И я так тому рада!

      Удалить
  4. А еще под шум дождя хорошо читать что делают люди под этот шум)) Подушка получилась очень уютной и тематической. Да и ткани в дело пошли. Здорово же! Дома какао не готовлю. Больше чай люблю, а вот красивую посуду и особенно чашечки люблю и коллекционирую) Не знала про Болеславскую керамику. Буду обращать внимание. Зефирки выглядят очень аппетитно. Хорошие выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Болеславскую керамику делают и продают в Польше. У нас не видела. Теперь в Польшу въезд закрыт для нас, к сожалению.

      Удалить
  5. Танюша, я помню все твои подушки, мне так нравится эта идея их менять по сезонам. Новая осенняя наволочка шикарно зашла в комплект! И ткани замечательные, даже на экране видно, какие уютные. Кстати, попробовала какао по твоему рецепту - сначала размешать с чуть-чуть молока, и почему я не делала так раньше??:) Зефир, мммм:) Как ты все-таки делаешь эти розочки? Выдавливаешь какой-то широкой насадкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у тебя хорошая память!))) Я забываю многое из того, что делаю, ели редко пользуюсь))) Потом случайно нахожу где-нибудь в шкафу.)))
      Розочки делаются специальной насадкой: наносятся по одному лепестку друг на друга. Одной рукой вертишь специальную подставочку круглую с гвоздиком, второй отсаживаешь по кругу лепестки. Смотрела видео в интернете. Нужна только практика, чтобы красиво получилось. У меня в этот раз кривенько))) давно не делала, забыла как. Пробовала по разному отсаживать, поэтому они все такие разные.)))

      Удалить