воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Октябрьская подушечка и Осеннее эссе

 Доброго дня!

Пока не закончился ноябрь, продолжаю участвовать в надюшином проекте "Осенний вальс".

Сегодня у меня Осеннее эссе и октябрьская подушечка в качестве картинок к нему)))

Задание:

Осеннее эссе: напишите эссе, в котором предложения начинаются со следующих фраз:
Осенью я люблю...
Самое яркое осенью - это...
Листья на деревьях...
За окном стучит дождь, а...
Когда дует ледяной ветер...

Мое Осеннее эссе

Осенью я люблю наслаждаться теплым осенним солнышком, гулять под дождем (недолго))), любоваться осенними листьями,

 вдыхать запах дыма от осенних костров, смотреть утром на покрытую изморозью землю, 


смотреть на косяки перелетных птиц, на убранные поля, кучки тыкв на огородах, красивые закаты

 грустить и мечтать, планировать свой день рождения и Новый год, подарки для близких и друзей
люблю первый снег в ноябре

 и много ещё чего люблю, всего не вспомнить!

Самое яркое осенью - это, наверное, листья на деревьях и под ними. Я живу на бульваре, у нас много деревьев и прямо с балкона можно видеть эту красоту.

Листья на деревьях осень очень вдохновляют! Такие краски!
За окном стучит дождь, а  я сижу на диване и вышиваю, или на теплой и уютной кухне с чашкой чая и ноутбуком читаю ваши посты.
Когда дует ледяной ветер, я прибегаю домой, промерзнув до костей, готовлю себе глинтвейн, одеваю носки и наслаждаюсь теплом расходящимся по всему телу под любимый фильм. И вышиваю вот такие вот подушечки)))
Отнесу подушечку к Светлане в Цветочное вдохновение и пойду вышивать осенний ключ!
До новых уютных и мирных встреч!

18 комментариев:

  1. Какая уютная осенняя подушечка! Жить на бульваре - прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, когда окна выходят на бульвар - это чудесно!

      Удалить
  2. Танюша, мне нравится твоя "примитивная" цветочная подушечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Примитивы здорово вышивать: нет противного бэка!

      Удалить
  3. Уютно))
    Подумала, что если бы я писала эссе...это было бы грустно и тоскливо))) Без тепла в доме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сочувствую. Без тепла - это очень неуютно.

      Удалить
  4. Чудесная уютная подушечка! Отличное эссе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и уютная подушечка))

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, чудесные осенние виды. А подушечка - так и просится в руки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм, Танюша, какое уютное эссе:)) Так и представилось, как ты под глинтвейн вышиваешь такую красивую подушечку и смотришь фильм! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой я тоже люблю запах осенних костров. Очень уютно рассказала. Подушечка классная.

    ОтветитьУдалить