вторник, 8 ноября 2022 г.

Органайзер для вышивки и прогулка по Минску

 Здравствуйте!

Уже 8-е ноября. Время летит незаметно. Не успеешь оглянуться, уже Новый год. Опять останутся непоказанными работы, сделанные в предновогодней гонке.

Так что сегодня срочно показываю свой органайзер. Условно органайзер, конечно, ведь это просто мешочек с молнией)))

Собиралась сшить такой уже пару лет. Собралась. Подобрала вышивки, ткани аж на 2 таких мешочка. Один раскроила. И вдруг, оказалось, что молнию 25 см у нас в городе купить невозможно.((( А другая не подходит. Хорошо, что как раз планировала съездить в Минск. С трудом, но молнию я там нашла.

Вот что получилось



Размер 27 х 30 см, чтобы влезли мои Q-снапы. Вышивка по набору от Лилии из подарка в весеннем обмене. Ткань - хлопок, внутренняя ткань - толстый грубый лен, помогает держать форму, можно обойтись без стежки.

В общем, очень довольна, но пока не пользовалась. Нет подходящего процесса. Сшила быстро, за несколько часов. Ткань для второго лежит пока, не кроила даже. Нужно решить какой делать размер. Следующий размер молнии 30 см)))

В Минске заглянула на выставку-ярмарку "Млын". Там частные мастера продают свои работы. Организовывают её 3-4 раза в год. Вот несколько фото







Много было красоты. Опять постеснялась фотографировать)))
И ещё пара фото из сентябрьской поездки в Минск



Институт Конфуция





Вот так и живем.
Всем здоровья и мира!
До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Красивый органайзер получился))
    И прогулка чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Проучилась в Минске 5.5 лет. Но это было давно. Теперь заново его для себя открываю, благодаря сыну.

      Удалить
  2. Танюша, мне нравится твой мешочек с вышивкой.
    О, отличная прогулка по Минску у тебя состоялась.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, никогда не ездила на Чароуны млын. Я так рада, что мой подарок пригодился для органайзера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Эта вышивка так чудесно подошла к ткани, которая у меня лежит много лет! Просто чудо! Вот бы так всегда!

      Удалить
  4. Таня, органайзер замечательный получился, молодчина! Я посмотрела перевод, оказывается млын - это мельница и на вышитом сюжете у тебя тоже мельница!!! Здоровское совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Так и есть! Мне очень приятно, что поинтересовалась переводом!❤️️

      Удалить
  5. Очень стильный и романтичный органайзер получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, у тебя получился отличный органайзер, красивый, аккуратный, стильный и вместительный! Молодец!:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудеснейший получился органайзер! Тюльпанчики нужно отнести к Светику в Цветочное вдохновение 2022. Я тоже порой стесняюсь делать фото, но стараюсь себя перебарывать. Очень помогает галерея Я тебя вижу у Надюши-выдумщицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Вечно я забываю про годовые проекты!))) Спасибо за подсказку!

      Удалить
  8. Замечательная прогулка! Я тоже стесняюсь фотографировать подобные места, как-то неловко:) Органайзер отличный! Танюш, а молнию ведь обрезать можно, если длинная. Или, наоборот, все короткие были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Отрезать, конечно можно, но будет шов боковой топорщиться тогда. Будет неаккуратно выглядеть. Автор МК как раз заостряет внимание, что молнию нужно точно по размеру.

      Удалить