понедельник, 28 ноября 2022 г.

Новогодние планы

 Добрый вечер!

Осень заканчивается и на носу у нас что? Правильно - Новый год!

Нужно срочно строить планы, а то ничего не успею, как всегда)))

Обычно я строю их в ежедневнике, но сегодня специально для Надиного проекта "Осенний вальс", я напишу их в блоге. Интересно, сколько успею воплотить?)))

1. Испечь штоллен. Это уже многолетняя традиция у меня сложилась, не хочу нарушать. Тем более, что это очень вкусно! Про штоллены я рассказывала вот здесь со ссылками на рецепты.

2. Испечь и расписать пряники. Желательно противня четыре. Лишних не бывает! Вот по этим рецептам.

3. Испечь рождественский кекс Данди. Про него тут.

4. Нашить кучу флажков для гирлянды (на день Рождения и Новый год).

5. Составить новое новогоднее меню. Стараюсь каждый год менять блюда на новогоднем столе.

6. Сделать пару наборов игрушек в технике кимекоми в подарок (кому, пока не решила).

7. Сделать 2 новогодних венка в подарок подругам. Почти все уже куплено, осталось оформить-собрать все в композиции.

8. Дошить зайца из набора, а то  у меня ни одного зайца к Новому году. Кошмар!

9. Доделать снеговиков из ткани. Сшитые заготовки лежат не помню сколько лет. Нужно только собрать.

10. Купить новое платье.

11. Сделать ещё 2-3 НГ игрушки в каких-нибудь (желательно быстрых техниках))). На всякий случай, вдруг нужен будет внеплановый подарок.

Что-то я размечталась. Успеть бы половину. У меня ведь ещё день Рождения в декабре И планов тоже много. Ещё даже меню до конца не составила. 

Пожелайте мне удачи, сил и много-много свободного времени!

До новых зимних встреч!

14 комментариев:

  1. Вот это я понимаю, такие планы мне по душе! Удачи, чтобы всё успелось!

    ОтветитьУдалить
  2. Большие, хорошие планы - пусть сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я желаю, чтобы все у тебя шло по плану!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, удачи и сил, вдохновения и везения!!! Планы отличные!!! Пусть всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, дорогая, очень классные у тебя планы! Но больше всего мне понравилось - КУПИТЬ ПЛАТЬЕ! Это так здорово, что есть желание приукрасится))) Буду ждать выполнения именно этого пункта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю! Новое платье очень хочется.

      Удалить
  6. Хорошие планы. Удачи, сил и времени на реализацию!

    ОтветитьУдалить