вторник, 28 февраля 2023 г.

Радостный снеговик

 Добрый вечер!

Закончила Радостного снеговика от Dimentions. Торопилась до конца зимы. Успела!

Разместила эту картину в своей галерее Малиновки заслыша голосок. Сегодня последний день!

А на картине целых два кардинала! Маленьких, но милых. 
Это без бэка и фрузелков.

Дизайн небольшой, но непростой. И много вопросов: зачем кое-где бэк такого же цвета поверх крестиков, его все равно не видно; зачем узелки белой нитью на почти белом фоне - их тоже не видно? Много бэка и больше 30 фрузелков. Но дизайн получился милым, веселым и праздничным, поэтому забудем про недочеты. Ниток хватило, но осталось немного. Канва оказалась не белоснежной, а слегка желтоватой. Наверное так было задумано. Теперь нужно купить рамку и оформить.

Заходите в галерею полюбоваться на птичек!

P.S. Не знаю, как вы, но я ещё многих птичек не вышила))) Завтра открою новую галерею для пернатых! Заходите, если что!

До новых, приятных встреч!

18 комментариев:

  1. Ура! Продолжение будет! Я тоже еще не всех птичек вышила/сшила
    Таня, классный дизайн, очень нравится!
    Там же еще и кролики есть, неси их к Натали в галерею)
    https://nataliblogg.blogspot.com/2023/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Спрошу у Натали, примет ли таких кроликов. Только сначала на выходных нормальное фото сделаю.

      Удалить
  2. Прекрасный снеговик. Поздравляю с финишем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Названию соответствует! Настроение приносит радостное!

      Удалить
  3. Таня, мне понравился твой снеговик. Можно я его в зайчиковую галерею унесу? Если ты можешь в птичью галерею поместить кардиналов, то почему не поместить в галерею зайчиком, их в картине целых три. Я рада, что птичья галерея будет продолжаться. У меня есть ещё незавершенные работы с птицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Хотела попроситься в твою галерею. Только давай я при дневном свете сфотографирую, заменю фото и приду к тебе в галерею.

      Удалить
    2. Хорошо, подожду. У меня та же проблема, на неделе не хватает времени и темнота. Фотографии не получается сделать.

      Удалить
    3. Таня, еще раз полюбовалась снеговиком. Спасибо за участие, зайчики уже в галерее.

      Удалить
  4. Чудесный снеговик! Милый и веселый. И друзья у него симпатичные. Поздравляю с тем, что успела довышивать его зимой! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Очень старалась успеть. Рада, что получилось.

      Удалить
  5. Танюша, снеговик у тебя просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Снеговик симпатичный. Мне кролики очень понравились. А фрузелки я рассмотрела только на шляпе, шарфе и птичках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Вот-вот! Только там они и заметны. Хотя есть ещё на кроликах деревьях.

      Удалить
  7. Поздравляю с завершением! Красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный дизайн, веселый, милый! Несмотря на все недочеты и сложности:)))

    ОтветитьУдалить