суббота, 16 сентября 2023 г.

Долой долгострой-8. 9 этап. #вышиваем вместе. Сентябрь

 Добрый день!

Как всегда, не успеваешь оглянуться повышивать, а уже осень отчет)))

Первая половина сентября у меня ну ооооооочень насыщена семейными праздниками. Снова мало вышивала. Да ещё пыталась закончить летнюю бискорню - не откладывать же до следующего года в самом деле. Но кое-что успела, так что отчитываюсь.

В СП "Долой долгострой" у Ксюши я вышиваю носок от Dimentions.

Было

Стало

Крохотное продвижение есть, и это - здорово!

Для расхомячки со Светланой я в августе начала летний набор "Лавандовое поле" от Жар-птицы.

Хотела вышить летом, но естественно не успела. Дизайн маленький. Много полукреста. Постараюсь не бросать, а вышить побыстрее, чтобы больше времени уделять осенним и зимним дизайнам.

На сегодня вышито немного

Эх, а ведь скоро Новый год! Год Дракона. Знак моего мужа. Обязательно нужно вышить!
Всем легких и шустрых крестиков!
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Таня, молодец! Главное, что ты в деле) А эти миниатюры не так уж и просты. Мне их схемы сложно идут, если честно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Жар-птицу ещё не вышивала. Проверим. Но хорошо, что небольшая.

      Удалить
  2. Таня, продвижение заметно. А вышивать все меньше остается. Легких крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Маленькими шажками двигаюсь к цели!)))

      Удалить