пятница, 29 сентября 2023 г.

Вкусные пятницы. Август-сентябрь. Тыква цвета карри

 Добрый вечер, друзья! 

Сегодня последняя пятница сентября и пора показать, что мы готовили в августе и сентябре в рамках проекта "Вкусные пятницы" по рецептам от Светланы.

Специями были карри и гвоздика. Рецепты смотрите у Светланы в блоге.

Специя августа - карри. И рецепт супа. Суп с кокосовым молоком. Это было необычно и интересно.


Могу сказать: очень вкусно, хоть и непривычно! Мне Очень понравилось!
Специя сентября - гвоздика. Готовили яблочный пирог.
Что-то пошло не так. Он получился красивый, немного поднялся. Но, потом сел и внутри получился глевкий и плотный. В разрезе казался сырым, непропеченным. Но на вкус был пропечен. Разрез не сфотографировала, была очень занята. А пекла к приезду родственников. Они его съели, я тоже кусочек. Он вкусный. Но, мне кажется нужно немного разрыхлителя. Или яблочное пюре у меня была слишком жидким (брала детское питание).
Ну и перейдем к творческой части.
Долго ломала голову. Сначала сделала открытку, которую планировала в летний ленин проект, но не сложилось. Из засушенных цветочков, листиков, веточек, собранных в Черногории.

Композиция никогда не была моей сильной стороной, не судите строго. Открытка сделана из остатков картона из бумаги для скрапа, что было в наличии. А то лежит без дела и выкинуть жалко. Солнышко сделано из порошка карри))) Такая была задумка. Здорово пахнет. Спрятала открыточку в альбом с фотографиями.
  Открытка мне не понравилась. На память сгодится, не более. Поэтому я срочно придумала другую творческую работу. 
Тыква цвета карри.

Милая маленькая малышка диаметром 5 см.
Связана крючком. Давно не вязала. Получила огромное удовольствие! Все же люблю я вязать. Правда больше спицами.
Еще одна тыковка в мою коллекцию, благодаря проекту Светланы.
На этом все. До новых встреч!


16 комментариев:

  1. Какие замечательные блюда вы готовите!

    ОтветитьУдалить
  2. Про пирог очень интересные замечания. Пюре должно быть жиденьким, так как нужно именно пюре, а не повидло. Интересно, что пошло не так?
    Тыква просто прелесть, какая малютка! Как вообще можно такую кроху связать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, за рецепты спасибо! Суп точно буду ещё готовить. Пирог, наверное, не рискну)))

      Удалить
  3. Не люблю карри)) И суп с кокосовым молоком...ну мои точно не поймут и не оценят, даже не стоит заморачиваться)
    Пирог на фото красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня муж тоже карри не любит. А я очень даже. Кокосовое молоко придает специфический вкус, но после пары ложек к нему привыкаешь. Мне понравился!

      Удалить
  4. Таня, пирог красивый получился. И суп тоже. Тыковка - чудо.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, пирог красивый!
    А мне открытка понравилась. Её назначение у тебя примерно как тревел бука, на память, и даже с ароматом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да, для трэвел бука вполне подходящая открытка.

      Удалить
  6. Интересные рецепты! Для меня, правда, лучшая приправа для пирогов корица, но здесь задание. Почему не идеально - сложный вопрос. Но гости съели, значит, вкусно. Открытка красивая, а тыковка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, открытка у тебя хорошая, я очень удивилась, что солнышко ты сделала сделала из порошка карри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! такая была идея с солнышком))) Ароматное получилось.

      Удалить