вторник, 26 сентября 2023 г.

Бискорню Эхинацеи и птички

 Доброго осеннего вечера!

Сегодня я с летним дизайном. Начала вышивать в августе и не успела закончить летом.

Дизайн (или перенабор?) от Tiny Modernist. Цветы, птички, лето - все как я люблю. Вышивала на кремовой канве 18 каунта. У меня большой кусок и нужно куда-то пристраивать. Нитки Гамма.

В этот раз обошлась без бисера.)))

Отправлю эту красавицу в свою галерею Аист на крыше и к Светлане в #"Цветочное вдохновение-2023"

Всем шустрой иголочки, теплой и уютной осени! И не забывайте про галерею птичек. Там уже много чудесных птичек! Пусть будет ещё больше.

16 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится! Впервые встречаю эхинацеи в бискорню, очень необычно и красиво, а птички добавляют контраста и милоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже понравилась. Но намучилась. Особенно бэка много.

      Удалить
  2. Милота!!! Какой сентябрь, такая и бискорню, солнышко, позитив и красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! У нас в этом году аномально теплый сентябрь! Сегодня было +24

      Удалить
  3. Танюша, красивая у тебя бискорнюшка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! За красоту и выбрала этот дизайн.

      Удалить
  4. Таня, красота! Птички такие изящные)
    Забрала бискорню в галерею)
    Как я соскучилась по бискорнюшкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я тоже по ним соскучилась! Но решила побольше наборы сейчас вышивать, а то много накопилось.

      Удалить
  5. Боже, какое чудо. Как я пропустила эту красотищу. Чууууудо!!!

    ОтветитьУдалить