воскресенье, 31 декабря 2023 г.

Вкусные пятницы. Декабрь. Тимьян

 Добрый вечер!

Сегодня у меня последняя вкусная пятница в этом году (не обращайте внимания, что сегодня воскресенье))) Я за новогодними хлопотами снова про все забыла.

Последним рецептом в этом году стал фасолевый суп с чабрецом. Рецепт здесь.

Я с детства люблю фасолевый суп. Но готовила его мама по-другому и без чабреца, конечно. Хотя чабрец рос в наших лесах, использовать его как пряность никому в голову не приходило. Разве что в смесь  для заваривания травяного чая добавляли. Зато какой волшебный запах стоял на солнечной полянке в лесу, где рос чабрец! Да и цветет он красиво.

В общем с ветчиной и тимьяном фасолевый суп зазвучал по-новому! Очень вкусно! окунулась в детство. Вспомнила, что давно не варила фасолевый суп и этот рецепт пришелся мне очень по вкусу!


Кстати, у нас до сих пор в магазинах не найти сушеного тимьяна. Только в смеси прованских трав. Хотя готовый  чай с тимьяном очень популярен в последние 10 лет. Впервые он у меня появился года 4 назад. Поделились родственники, которые его выращивали в огороде. Я  его высушила и как-то сами собой стали попадаться рецепты с тимьяном))). А потом пару лет назад в поисках свежего розмарина обнаружила, что в наши супермаркеты иногда к праздникам  привозят свежий тимьян. Купила, высушила и теперь у меня дома стоит баночка с тимьяном.

Теперь о творчестве. Натворила я конечно новогодний венок))) На другое рукоделие времени не было. Для тех самых родственников, у которых брала тимьян))) У них свой дом в двумя дверями, есть куда венок повесить. И ещё можно на воротах на входе))). Так что возможно будут ещё венки.



Венки заказывала на Wildberries. Один - тот, что на фото, а второй пришел в виде еловой ветки) Возможно подразумевалось, что ее нужно просто скрутить и скрепить в виде круга. Хотя на фото явно был венок. Отказываться не стала. Решила, что украшу эту ветку и подарю в следующем году.

На закуску покажу нашу елочку





На этом заканчиваю свой отчет.

Благодарю Светлану за замечательный проект! Было очень интересно и вкусно!

Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, любви, счастья и мира!

До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Танюша супчик у тебя аппетитный и веночек красивый.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, интересный и простой рецепт. И венки красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, венок красивый! Мне тоже фасолевый суп с тимьяном понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная у тебя творческая составляющая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитный был проект у Светы, наблюдала с удовольствием, хоть и не участвовала. Ёлочка у тебя красивая и веночки очень очень. А что за Щелкунчик на ёлке? сама шила? У меня открылась галерея Щелкунчиков, в первом сезоне принимаю всех рукодельных, вне зависимости от срока давности их изготовления, жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Щелкунчика мне подарили в новогоднем обмене. Даже не знаю чей дизайн.

      Удалить