суббота, 13 января 2024 г.

Три месяца

 Всем доброго дня!

Как себя дисциплинировать и делать все по плану, когда вокруг столько соблазнов?  В общем, я не удержалась и решила поучаствовать в флэшмобе разработчиков схем и вышить бесплатные месяцы, чтобы получить бесплатно к ним ещё схемы облаков.)))

Из 22-х предложенных дизайнов выбрала 3 самых понравившихся. И срочно принялась вышивать. Конечно можно было получить все 22 месяца бесплатно, но я почему-то не стала. Наверное, стало жаль, что они будут пылиться в компьютере, но я их так и не вышью. Может и зря. Вдруг захочется сделать гирлянду? Придется покупать. Ну, это уже прошлое. А пока покажу какие месяцы я вышила.

Первый от Леополис называется "Загадай желание". Выбрала, потому что мне близка космическая тема. И я обожаю смотреть на звездное небо.


Кстати этот дизайнер после отшива дарит 2 схемы: ещё один месяц и облако.

Второй от Каррабуки. Почему-то мне оказался близким стимпанк)))


Третий от Белки - "Драконы тоже пьют шампанское". Понравился яркими красками и неординарностью.


Но больше понравилось облако, но, чтобы его получить пришлось вышить месяц.
Пойду отчитаюсь дизайнерам, чтобы получить облака. И запланирую их в этом году обязательно вышить, чтобы опять не ушли в отложенные))) 
Вышивала на пластиковой прозрачной канве. Оказывается она быстро заканчивается. Нужно купить пару листов в следующий раз в Леонардо.
Вот они вместе

все такие разные,  и каждый по-своему красив. Очередное доказательство моей увлекающейся противоречивой натуры)))
Схожу с ними к Анжелике в Новогодние миниатюры (сегодня последний шанс)))
До новых волшебных встреч!




16 комментариев:

  1. До чего же интересные и замечательные сюжеты в полумесяце! 🙂 Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные дизайны! Мне больше всего понравился стимпанк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Мне он тоже чем-то приглянулся)))

      Удалить
  3. Мне очень нравятся твои месяцы. Разные, но все красивые)))
    Желаю вышить облака к ним в этом году! И да, пластиковая канва заканчивается быстро)))
    Я тоже не люблю копить схемы тех дизайнов, которые скорее всего не вышью. Давно перестала их сохранять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! С облаками постараюсь.))) Тоже хочу в этом году вышить хоть пару дизайнерских схем (купленных и подаренных).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лилия, спасибо! Давно не участвовала в СО. А тут меня чем-то зацепило)))

      Удалить
  5. Красивые миниатюрные месяцы получились :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они милые, и с камином и с бокалом на таком крохотном кусочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника! Умеют же дизайнеры там много разместить на такой малютке!

      Удалить
  7. О, неожиданно, очень необычно, и мне безумно нравятся все три!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец, уже вышила! Тоже нравятся эти дизайны. Я нахомячила все 22, но до этого умудрилась влезть в 3 СО и теперь ничего не успеваю, а как хочется эти месяцы отшить тоже, хоть парочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Мой хомяк рыдает))) Я уже жалею, что не захомячила все 22)))

      Удалить