воскресенье, 15 декабря 2019 г.

СП Долой долгострой-4. Этап 12

Добрый вечер!
Вот и подошел к концу СП у Ксюши. Отличный проект, очень мне помогает. Я жутко ответственная: обещала - нужно сделать. так что в следующем году снова участвую в СП Долой долгострой-5! Буду дальше "ковырять" лошадок и подумаю, что возьму из наборов ещё.
А пока последний в этом году отчет. Хоту надеюсь успеть довышивать снегирей, тогда ещё раз отчитаюсь.
Немного прибавила в лошадках (может вышью года за 2 :)))
Было
 Стало
и На огонёк
было
 стало
Осталось немного. Поднатужусь. Жаль эта неделя будет напряженной. Мне бы пару свободных выходных... Вся надежда на 25-е декабря. Будет выходной посреди недели, точно никуда не поедем. Если только в гости не пригласят...
Спасибо, что заглянули, это очень вдохновляет!

10 комментариев:

  1. Таня, тише едешь, дальше будешь). Так не заметно и закончишь и даже надоесть не успеют тебе долгострои...если по- тихоньку шьются)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень хорошие продвижения в обеих работах! Легких крестиков и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные вышивальные процессы! Желаю тебе Танюша, успеха и побольше времени на любимое занятие! Я когда-то вышивала набор "На огонёк", мне нравиться этот милый сюжет. - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2016/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Осталось совсем чуть-чуть. Думаю, куда пристроить.

      Удалить
  4. Таня, работы растут и это самое главное! Удачи и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчинка!Продвижения видны,шустрых крестиков.

    ОтветитьУдалить