среда, 4 декабря 2019 г.

О добрых людях и волшебстве

Здравствуйте!
Я снова немного пропадала. Вязала очередной вертеп, набор елочных игрушек, шила кукол... было ещё много разных событий, но о них позже.
Сегодня я хочу рассказать об одном обмене в Стране мам. Мы высылали друг другу посылочки с подарками из своих путешествий. В феврале я ездила в Финляндию на полдня))) Но тем не менее сувениры купила и собрала тематическую посылку с символами Финляндии. Там был бурый мишка (его показывала здесь), книга про мумми-тролей, финские сладости, подушечка-игольница и т.п. Посылочку я отправила в Польшу Алёне.  Мне подарочек отправляла другая участница из Беларуси.
В мае мы обменялись подарками, а сентябре я получила сообщение от польской участницы о том, что она  собрала мне подарочек! Дело в том, что я обожаю красивую керамику. У меня есть несколько чайных и кофейная чашек императорского фарфорового завода, а в 2014 году я привезла из шоп-тура в Варшаву Болеславскую керамику:миниатюрную сахарницу и сливочник
 они 4 и 7 см высотой! Такая прелесть!
В августе в Болеславце, как оказалось, проходит фестиваль керамики. Можно попасть на экскурсию на завод, купить красивые керамические вещицы. Мечтаю о такой поездке!
Так вот, Алена, зная о моем пристрастии, специально на этом фестивале купила для меня невероятной красоты кружечки и волшебную тарелочку!
 
Был там ещё мой любимый шоколад с мятной начинкой, но...сломался телефон фото потерялись, новую фотосессию устраивать было не с чем. Поверьте на слово.
Одну из кружек я вовсю использую! Как вкусно пить из неё чай, кофе, молоко, что угодно!
Много радости и положительных эмоций!

Наверное ради этого мы и организовываем/участвуем в обменах, играх, конфетках, СП: ради радостных эмоций, чудесных превращей, волшебства...
И как приятно получить посылочку от чужого вроде бы человека, но такого близкого по духу, устремлениям, вере в добрых и хороших людей!
Давайте будем дарить подарки себе, своим близким, друзьям, случайным и неслучайным знакомым! Это так здорово и приятно! Ведь это - настоящее волшебство, когда мечты сбываются и люди улыбаются!
Чудесных всем деньков и волшебных ночей!

6 комментариев:

  1. Подарки всегда получать приятно, особенно когда тебе дарят то, что нравится. Красивая керамика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да. очень приятно! Ведь зачастую твои близкие или не знают, или не могут подарить то, что нравится, о чем мечтаешь!

      Удалить
  2. О! и дошло все целое? Поздравляю! Таня, тебе повезло))Красивые чашки и тарелочка, отличная память)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! все уцелело! Было хорошо упаковано, завернуто в много слоев бумаги и картонная коробка сделала свое дело! Поломался только шоколад. спасибо! всегда приятно получать такие неожиданные подарки!

      Удалить
  3. Какая чудесная идея устроить такой обмен, может он и затратен, но наверняка полученные эмоции того стоят)) Очень красивая керамика!

    ОтветитьУдалить