воскресенье, 16 февраля 2020 г.

СП Новогодний сапожок. Начало

Ну что же, дождалась я свой набор из Америки. Долетел за 2 недели, я такой скорости не ожидала! Заказывала новогодний сапожок от Dimensions "Candy cane Santa stocking" (№8778) и фонарик от Mill Hill. Заказала, забыв об ограничении на стоимость содержимого посылки для Беларуси до 20 евро. Фонарик был лишним. В лимит не укладывался и сапожок, но фонарик тоже пошел в превышение.((( И писать в магазин, чтобы оценили посылку в 20 долларов было уже поздно, её уже отправили.
В общем, я села, посчитала, сколько мне придется заплатить таможенной пошлины вкупе с платой за превышение лимита. Попутно порадовалась, что процент платы за превышение с января уменьшили в два раза. С грусть подумала, что вместо экономии в 3-3,5 раза, я сэкономлю процентов 50, но тоже ничего.
Приходит извещение на посылку, затаив дыхание смотрю в строку таможенной пошлины... и с удивлением обнаруживаю, что платить ничего не нужно!!!
С замирающим сердцем получаю посылку, убеждаюсь, что плату с меня брать никто не собирается и лечу на крыльях домой!!!
Обожаю американцев! Как вы думаете, во сколько они оценили вложение посылки? Всего 19.01 $! Моя в шоке! Видимо беларусы у них постоянные клиенты и они в курсе про ограничения? Или отслеживают это сами? Просто нет слов! Такого удовольствия от получения посылки я ещё не получала! Очень хотелось прыгать от радости, но поскольку муж был не в курсе о реальной стоимости посылки, вынуждена была сдержаться.
Итак, набор у меня, я его изучила немного и готова присоединится к СП "Новогодний сапожок" у Ксюши.
Вот мой красавец
 Начало с чистой канвы
Девочки, очень прошу, поделитесь как вы вышиваете эти сапожки. На руках, на рамке, на пяльцах? Канву стираете перед началом (она очень жесткая)? Может есть ещё какие-то полезные советы? Буду рада любой информации!
Всем спасибо!

15 комментариев:

  1. Таня, поздравляю, отличная покупка. Легких крестиков тебе!
    Стирать бы я не стала перед вышивкой, дырочки как бы меньше станут. На руках если шить, канва от жмакания становится мягкая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Буду пробовать на руках и q-снапах.

      Удалить
  2. Поздравляю с такой удачей! Здорово, что не пришлось платить таможенную пошлину. Очень красивый набор, я бы наверное на руках стала бы шить, так как если жесткая канва, то я обычно пяльца не использую

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю! Тебе действительно повезло, прекрасно, что не пришлось пошлину платить.
    Сапожки обычно вышиваю на снапах, стирать не надо. Если канва слишком плотная, возьми иголку потолще, а не ту, что а набора. Я "Дименшенс" часто более толстыми иглами вышиваю, легче нитка проходит сквозь дырочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Вот как раз переживала насчет ниток. Канва жесткая, боюсь, что перетираться будут.

      Удалить
  4. Здорово! Редкая удача, Таня!
    Я пока только читаю о заказах с иностранных сайтов, оказывается, иногда стоит рисковать, действительно дешевле получается?
    Сапожок необыкновенно красивый!
    Я бы тоже не стала стирать основу, а вышивала бы на Q-снапах, полюбила их за лёгкость и мобильность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я заказывала набор за 29 долларов + 4 дол доставка. У нас они стоят 50-80 дол
      + 2,5 дол доставка. Так что дешевле, если без пошлины.
      q-снапы тоже нравятся, только у меня китайские толстоватые трубки, неудобно держать. Пишут, что бывают потоньше и полегче. Американские хвалят. И нужного размера заняты снапы на весь год у меня. Придется туда-сюда снимать одевать.((( Вторые покупать жаба душит - дорогие они у нас.

      Удалить
  5. Чудесный сапожок! Красивая цветовая гамма из ниточек получилась! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Гамма мне тоже нравится! Смущают размеры и мелкая канва. Придется в очках вышивать и все светильники включать.

      Удалить
  6. Роскошный сапожок! Еще и с большой экономией, что вдвойне приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прекрасные покупки! Я очень рада, что все так сложилось!
    Однажды я получала посылку от рукодельницы и мне пришлось оплатить таможенный сбор, это было тоскливо.
    Это период , когда только ввели лимит и ни я ни она об этом не догадывались.
    Я пользуюсь пяльцами Нурге, они мне очень нравятся, правда сапожки я не шила, но они хорошо держат разную канву.
    Я покупки делаю в белорусских магазинах, но это действительно дорого. Если не секрет , подскажи куда нужно обращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне тоже один раз так не повезло с подарком из Польши. Не догадалась предупредить знакомую, чтобы оценила посылку не выше лимита. А в Америке я пока освоила только один магазин https://www.123stitch.com/ Я думаю, их там много, но пока не вникала. Экономлю. А то разгуляюсь на этих сайтах, сама потом буду не рада.

      Удалить