воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Про носки, работу и фитнес

Доброе утро!
Как у вас с зимой? Не пришла ещё?
К нам пыталась. За ночь навалило снега!
Это я на работе. "Сижу за решеткой..."
А за день он растаял.((( Впору было плыть на лодке по городу. А вчера уже снова шел дождь.
Эх! Ну, что за жизнь!
Это первая зима, в которую я ни разу не вышивала при дневном свете.
Даже на работе я все дни сижу при искусственном освещении!
Но есть и приятные новости.
Я сделала это! Я связала носки!
Из Alize Superwash цвет 4447 красивых теплых осенних оттенков.
Мне носить их негде, дома у нас всегда тепло или даже жарко, поэтому вязала в подарок.
Вязала спицами №2,5, как в МК, но на мой вкус, лучше бы связать №2.
Остатков ниток должно хватить ещё на пару небольших носочков с невысоким голенищем.
Хочу попробовать связать спиральной вязкой. Может кто пробовал? Поделитесь впечатлениями.
Теперь про работу. Работа не дает расслабиться. Устала писать бумажки. Положение у нас очень сложное и экономически нестабильное, а это всегда влечет за собой увеличение различных расчетов, пересчетов, отчетов и т.п. Тяну до последнего, но скоро снова придется брать работу на дом и опять - прощай рукоделие. Это я вас готовлю к тому, что стану опять реже появляться в блоге)))
Ну и 1-2 раза в неделю после работы я теперь хожу на фитнес! Не то чтобы мне нужно похудеть. Хотя избавиться от немного свисающего животика не помешает. Просто стал ощущаться возраст и отсутствие физической нагрузки, сидячая работа и хобби. Нужно разработать суставы, потянуть мышцы, привести все тело в тонус, в общем.
И вы знаете, мне очень нравится! Правда иногда 2-3 дня все болит, но это боль приятная.
Я уже года четыре на него собиралась, но ленилась. А год назад фитнес-клуб открыли в соседнем доме. Тут уж не отвертишься)))))
В общем, пока хожу и даже коврик купила. Посмотрим, на сколько меня хватит!
До новых (надеюсь скорых) встреч!
P.S. Отнесу носки в Рукодельное кафе.

14 комментариев:

  1. Красивые носочки! Со снегом та же песня)) Морозец обещают через неделю, а накануне сплошные дожди. И что оно будет?
    Таня, молодец, фитнес не помешает)Сказала та, которую из дому не выгонишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! По-видимому, скоро будет весна. Или наоборот снег и мороз в марте, как было последние пару лет. Мне фитнес реально помогает! перестали болеть ноги в щиколотках и шея ведет себя все лучше. Да и бодрости добавилось.

      Удалить
  2. Татьяна, снег это хорошо! Носочки красивые, я не вязала из носочной пряжи, обычно вяжу носочки из пряжи б/у.
    Фитнес это замечательно! А у меня все болит от лыжной прогулки, разминала руки, вот и устала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я тоже первый раз из носочной вяжу. раньше вязала из остатков всяких шерстяных.
      Лыжная прогулка - это мечта. я три года назад хотела лыжи купить. Хорошо, что не купила. Вряд ли пригодятся с такими зимами!

      Удалить
  3. Очень симпатичные носочки, прекрасно выглядят!
    Молодец, Танюша, что фитнесом занялась! Сидячая работа и такое же хобби - большая беда почти всех рукодельниц. Я сама собираюсь в какой-то клуб пойти, но пока не получается, ограничиваюсь занятиями дома. А тебе желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      Да, дома можно заниматься бесплатно, но нужна хорошая самодисциплина, у меня её нет для таких занятий. Я лучше повышиваю.))) Поэтому пошла в клуб.

      Удалить
  4. Позитивные носочки! Фитнес это здорово и крайне удобно, что он про рукой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Мне носочки тоже подняли настроение! Такие теплые цвета при нашей хмурой бесцветной зиме.
      В наш век сплошной спешки и гонки неизвестно за кем и куда действительно удобно, когда все под рукой.

      Удалить
  5. Танюша, носочки потрясные, никому не говори, что из остатков, просто так позитивно задумано)))). Очень понравились! Я тоже начала ходить на фитнес, через очень большое не могу, но сразу почувствовала прилив энергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Фитнес - вещь очень нужная!

      Удалить
  6. Какие красивые носочки! А меня, наоборот, в зал трудно затащить, я предпочитаю дома заниматься))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Дома и лучше, наверное. По крайней мере много можно денег сэкономить на любимое рукоделие.

      Удалить
  7. Таня, обалденные, жизнерадостные носочки! Такие сразу поднимают настроение)

    ОтветитьУдалить