вторник, 25 февраля 2020 г.

СП "Новогодний сапожок" - 2-й этап


Добрый вечер!
Пришла пора отчитаться по совместной вышивке новогоднего сапожка от ДИМ.
Вчера я только его разметила. Скажу честно: хоть я и смотрела размер готового изделия, указанный в наборе, но "вживую" он сразил меня просто наповал! 3 кило конфет влезет точно!Таких масштабов я не ожидала. 41 цвет на органайзере и два (черный и белый) в довесок. А ведь цвета ещё комбинируются! В общем, ужаснувшись от размеров "бедствия", я вчера мужественно разметила канву. Сегодня, чтобы хоть что-то показать, вышила несколько самых простых черных крестиков в две нити. Вышиваю пока на руках. Снапов подходящего размера нет, а напольный станок с рамкой подходящей занят долгостройными лошадками. Есть стимул вышить лошадок побыстрее.)))
Напомню, что будет
С моей скорость вышивки хорошо бы мне этот носок осилить за 2 года. Тогда и решу, чье имя вышивать))) Нужно еще найти, где увеличить и распечатать цветную схему. "Родная" схема глянцевая и светит в глаза невероятно, смотреть больно. К тому же мелковата. И ещё не нравится мне, что ключ на обратной стороне схемы. Вот почему не сделать его отдельным листом? Схему я закрепляю на пяльцах и вышиваю, а ключ рядышком лежит обычно. Не переворачивать же каждый раз схему! Тем более, что одноцветные участки небольшие. Недоработка, в общем.
Что уже есть
Органайзер димовский мне понравился в прошлый раз, когда "Почти идеальный" вышивала, выдергиваешь из него ниточку и шьешь. Правда там было совсем мало цветов и в 1-2 нити. Вышивалось легко. С сапожком намучаюсь видимо. И органайзер этот удобно на станке напольном закрепить, но он опять же занят. В общем, прекращаю паниковать и начинаю вышивать. Может втянусь и будет не так уж сложно. На следующий год, чувствую, будет снова такой СП нужен)))
Пожелайте мне удачи! Всем участникам СП терпения и легких крестиков!


4 комментария:

  1. Таня, схему тогда лучше откопировать, легче вышивать будет. Хорошо, что ты уже взялась за работу. Сапожок должен очень красивым получиться. Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Сапожок будет красивым! Главное "ввязаться" и дальше все пойдет:)
    Если схему некомфортно читать, лучше увеличить, тогда не будет неприятных эмоций во время вышивания такой красоты!

    ОтветитьУдалить