воскресенье, 26 июля 2020 г.

Цветной вызов 3 и Брызги лета 1, или мусорки бывают с вышивкой!

Добрый вечер!
Все идет своим чередом, скоро закончится второй месяц лета и от этого немного грустно. Отпуска в этом году летом я не брала. Съездить никуда пока не удается, границы закрыты. Даже на природе и в гостях этим летом мы ещё не бывали из-за вируса и болезни мужа.
Зато времени на рукоделие по этим причинам значительно больше. И это - плюс.
Поэтому, наверное, я решила поучаствовать ещё в одном проекте "Брызги лета" Задание 1 у Лены.
Сказать, что я сломала голову, ничего не сказать. Долго думала какую бы вещицу с секретом сделать?  А потом исподволь в голову пришла мысль-идея. Много лет я использую в качестве мусорки для ниточек во время вышивки простую консервную банку от селедочной икры.
   И много лет я хочу её "облагородить", вышив на канве-ленте узор (который подобрать не могу уже третий год) и украсив этой красотой баночку.
А в этом году, когда у меня освободился магнитик и мне было лень вставать и класть его в комодик с рукодельными запасами, я прицепила его к этой баночке.
А потом оказалось, что к нему удобно цеплять иголочки, когда на ночь я оставляю их на стеклянной полочке торшера (и они оттуда магическим образом исчезают). Вот тут-то все звезды и сошлись!
Чтобы было эстетичнее, магнитики я разместила внутри баночки. И снаружи - это обычная баночка для мусора. А потом, вуаля, и она превращается в игольницу-булавочницу! И иголки больше не исчезают!
Узор у меня, правда, не летний, потому как цвета я подбирала под задание №3 Цветного вызова. И белую канву-ленту специально для него покрасила в серый цвет акриловой краской.
Вот так одним выстрелом двух зайцев... Надеюсь, Наташа и Лена не обидятся.
Пойду отчитаюсь.
Иногда СП помогают потренировать фантазию и подвигнуть себя на воплощение давних задумок. Присоединяйтесь!
До новых встреч!

34 комментария:

  1. Чудесная баночка. Таня, я тоже отметила, что в таких СП можно реализовать старые задумки.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и функционально! Да, совместник Лены заставил нас шевелить мозгами)))И руками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Пошевелить пришлось очень энергично!

      Удалить
  3. Очень, очень понравилась идея! Красиво, практично, удобно! И правда двух зайцев) Таня, а как ты красишь, акрил специально для ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Красок для ткани у меня нет. Обыкновенными акриловыми красила. Развела в небольшом количестве воды. Кусок канвы намочила предварительно. Опустила на несколько минут в раствор. Надолго не стоит, краска оседает и пятнами ложится (если только ты как раз этого не добиваешься). Достала, в таком же количестве чистой воды сполоснула и положила сушиться на доску, обтянутую пищевой пленкой. Потом горячим утюгом прогладила и все. Стирать же потом не буду, поэтому стойкость не очень важна.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Искала в интернете информацию об окраске, везде пишут про спец.краски, значит, обычным акрилом тоже можно) буду экспериментировать)

      Удалить
  4. Очень практичная вещица получилась! Я давно подумываю, как бы облагородить коробочку для "мусора" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я тоже долго собиралась.)))

      Удалить
  5. Здорово баночка преобразилась! Теперь это не мусорник, а красивый органайзер получился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Super nápad, krásne prevedenie, pekný vzor...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная идея! Баночка теперь сама украшение рукодельного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Теперь это и впрямь не просто консервная банка посреди зала, а милый предмет интерьера.

      Удалить
  8. Татьяна, ай да умничка, какая красивая мусорная баночка получилась в итоге!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая бомбическая идея Танюша! Меня так подбешивают вечные огрызочки от ниток, или налипают на работу или на полу торчат. Правда, баночку носить мне не очень удобно, но ты меня вдохновила на другую идею. А с магнитиком просто супер идея, с иголками нужно аккуратнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Жду не дождусь увидеть твою идею!

      Удалить
  10. Какая чудесная идея! Столько полезностей сразу, и мусорка и игольница! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Полезностей хочется побольше.

      Удалить
  11. Отличная идея и исполнение! Функциональность баночки зашкаливает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!Приятно делать функциональные вещи!

      Удалить
  12. Классная идея! Вышивка красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, классная идея. Баночка для обрезков и игольница - два в одном. Вышивка баночку украсила. Надо будет воспользоваться твоей идеей и сделать что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю! Мне удобно в баночку обрезки-мусор собирать. и с магнитиком удачно получилось.

      Удалить
  14. Танюш, ну какая обида, скажешь тоже)
    Я рада, что конкурс помогает воплощать давние задумки, ты - умница, что одной поделкой отработала и палитру вызова и функционал, заданный Леной. По-моему, это мегакруто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Твой проект очень помогает фантазию развивать. это очень здорово, когда приходится пофантазировать, придумать что-то интересное! В этом и есть жизнь: в стремлении, движении и развитии!

      Удалить
  15. Какая отличная вещь! Я как раз хожу и думаю, как бы мне сделать мусорничку на дачу, а то ветер нитки уносит. И как раз в мыслях добралась до железных банок. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Только баночку нужно поглубже. Из такой мелкой ветер вполне может ниточки выдуть.)))

      Удалить
  16. Чудесная идея и воплощение! Тоже забираю в хотелки)

    ОтветитьУдалить