понедельник, 13 июля 2020 г.

Цветной вызов-2020. Задание №2

Добрый вечер!
Долго я собиралась, но сделала таки отчет по заданию №2 Цветной вызов-2020.
Идея меня посетила ещё в апреле, а вот с выполнением затянула. Зачем записываться в столько СП, чтобы потом не успевать сделать что-то для себя или даже просто для души? 
Но все наконец-то сложилось и я сшила замечательный чехол для вышивки на свою большую раму.
У меня есть станок для вышивки, который сделал муж. К нему я покупала рамы: 40х30 см и 60х40 см.
 Обычно натянутые вышивки я накрывала платком или наволочкой. Но, насмотревшись на других рукодельниц, решила, что мне не помешает чехол: красиво и практично.
Очень давно собиралась. Долго размышляя над заданием Наташи в Цветном вызове, я покопалась в неоформленных вышивках и нашла подходящую. Когда-то я её вышивала в Робине в Стране Мам. Таких вышивок у меня три

Я хотела оформить их в рамки (даже купила три штуки серого цвета). Но подписи под рисунками как-то портили впечатление и в картины не вписывались. В общем рамы пришлось отложить, а картины остались неоформленными. 
Хомяк с яблоком  вписался в палитру задания №2, поэтому решено было его использовать для чехла.
Ткань я присмотрела в магазине в мае, в июне я её купила, потом была поездка в Минск за липучкой и я наконец-то его сшила! Цвет ткани очень красивый: зеленый яблочный. На фото он с желтизной. В реальности никакой желтизны нет.
Очень старалась, посмотрела пару МК по вставке вышивки и аккуратным уголкам, в итоге немного просчиталась (должен быть на пару сантиметров шире и на 2-3 см длиннее). Но он подошел, хоть и впритык.
Теперь там живет сапожок от Дим, а  мне нужен ещё один чехол на маленькую раму,  ролл для вышивки и пару "трусов" для пластиковых рамок. Так что есть, где разгуляться. Можно делать ставки: воплощу ли я свои мечты до конца года?)))))
А пока прогуляюсь в Рукодельное кафе.
Всем спасибо!
До новых интересных встреч! 

18 комментариев:

  1. Славные сюжетики! И как здорово, что один из них уже нашёл своё место! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! очень полезная в хозяйстве вещь!

      Удалить
  2. Танюша, так это же здорово, что "цветной вызов" помог "пристроить" одного из славных хомячков на место!) И нужная вещь сшита, которой ты будешь (я уверена в этом!) с удовольствием пользоваться... Всё очень даже аккуратно выглядит. И цвет чехла приятный такой. Поздравляю с обновочкой)
    А то, что не успеваешь выполнять задуманное... не кори себя! Мы все такие)) Делай, что тебе нравится, по настроению и вдохновению. В этом СП чётких сроков нет. Спасибо тебе за то, что участвуешь и выполняешь задания-головоломки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я тоже рада, что твой СП натолкнул меня на такую замечательную идею! Сколько бы ещё эти чудесные хомячки валялись, не известно. А так у меня ещё 2 рамы есть и можно всех троих на чехлы пристроить!

      Удалить
  3. Отличный чехол! Остальных хомяков надо пристроить тоже в рукодельные гаджеты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю! Вот теперь тоже живу с этой идеей!

      Удалить
  4. Татьяна, ах, хомчки - такие смешные :))) Чехол удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне этот чехол очень нравится! Удачная работа!

      Удалить
  5. Нужная вещица получилась! А вышитые сюжеты очень забавные!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, с обновой тебя и с отличным выполнением задания! Вещица получилась суперическая, а главное практичная. Этих чудесных зверьков видела схемы, они такие милые. Теперь такой милаха будет помогать тебе в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Все таки задания в СП - страшная сила!

      Удалить
  7. Замечательный чехол с такой милой и веселой вышивкой, и отлично подошел по цветам к заданию! Таня, я верю, что ты способна воплотить все делаемое:)) До конца года еще далеко, время есть:)) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный чехол! Замечательно что вышивка по цветовой гамме подошла к заданию.
    Я тоже записалась в несколько СП и ничего не успеваю. Еще по второму заданию не отчиталась, хотя идея есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эти СП... На следующий год постараюсь не записываться. Может получится? По крайней мере в годовые. А там посмотрим.
      Спасибо! Люблю смотреть на чужие идеи!

      Удалить