суббота, 20 марта 2021 г.

Марафон "Для себя, любимых". Задание 2. #"Цветочное вдохновение-2021"

 Добрый день!

Второй день нас радует солнышко! Скоро зацветут цветы! И я с удовольствием отчитываюсь по марафону у Надежды. Поскольку цветы мне сажать негде (только дома в горшках, но они же круглосезонные))) приходится цветы создавать.

Для меня с весенними цветами всегда ассоциируются тюльпаны. Хотя их выращивают в парниках к 8 марта, а сами они зацветут только в мае. Но тем не менее. 

Лет этак 5 назад озадачилась я сшить тюльпаны маме на 8 марта. Нашла МК, ткани и выкроила сразу 10 штук на 2 букета. По МК казалось, что сделать их очень быстро. Не тут-то было... Прострочить действительно быстро, а вот набить... Особенно я намучилась со стеблями. В МК наполнитель так весело запихивался в это тонкие тканевые трубочки! На деле же, он туда запихиваться совсем не хотел ни карандашом, ни палочкой для суши... В итоге я распсиховалась, но мужественно успела сделать 3 штуки к 8 марта и подарила маме. Остальные 7 штук так и пролежали 5 лет только в простроченном виде. На фото я их уже набила, осталось собрать.

В этом году я взяла себя в руки и потихоньку за несколько подходов все вывернула, набила и собрала цветочки!


Ура! Я сделала это! Осталось только дождаться следующего 8 марта и кому-нибудь подарить!

А так у меня в отдельной корзинке с недоделками ещё недошитые тильды лежат. Вот тоже нужно их доделать. Там не так много осталось. Тем более, что они уже набиты (самое ненавистное для меня занятие).

Пойду пока подарю их посетителям Рукодельного кафе и Цветочного вдохновения у Наташи!

27 комментариев:

  1. Ну ничего себе, и такие красавчики так долго ждали своего часа? Танюш, здорово, что "весенний марафон" пробудил в тебе цветочное настроение! Отличные цветочки, этакие позитивчики) тканюшки весёленькие подобрала... Молодец! Они станут украшением галереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! За прошедшие годы я немного поднаторела в набивке, узнала разные хитрости, про которые сама почему-то не додумалась и набивка стеблей пошла веселее! Вообще мне сложно взяться доделывать то, что давно бросила. Просто недоделки место в шкафах занимают. А так доделал, подарил и можно снова захомячиваться на свободное место)))))

      Удалить
  2. Красота то какая! Ох, знаю, как что-то не заладится, то потом год за годом проходит, а взяться и доделать себя никак не уговоришь)) Таня, молодец, что собралась и сделала, красивые тюльпанчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Каждый отпуск стараюсь сделать что-то, что давно откладывала.

      Удалить
  3. Танюша, вот это да! Как я рада, что сподвигла тебя доделать пятилетний долгострой, это же здорово! Набивка, бррр, в такие узенькие места, а уж выворачивать... Ты молодчина! Букет очень нежный, так красиво сочетаются однотонные бутончики и с паттерном, прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Для того и участвую в проектах, чтобы мотивации побольше было!

      Удалить
  4. Красивые тюльпаны, мне нравится цветовая гамма букетика)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты герой! Для меня это просто мука набивать тонкие ручни/ножки/стебельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Именно героем себя и чувствую. Зато как приятно!

      Удалить
  6. Таня, тюльпаны за счет подбора тканей получились нежными, весенними! Ты правильно сделала, что собралась с силами и завершила их. Думаю они принесли весеннее настроение в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Ткани комплектом когда-то из Китая заказывала, поэтому хорошо подходят друг к другу.

      Удалить
  7. Молодец, что закончила эти цветы. Тюльпаны великолепны))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, очаровательные, милые и нежные тюльпаны, так долго ждали своего часа... Ты молодчина, что решила завершить свой проект! У тебя расцвели весенние тюльпаны, красивый букет получился! :-) Таня, желаю тебе вдохновения на то, чтобы завершить тильды! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Надеюсь и с тильдами все получится!

      Удалить
  9. Здорово, тюльпанчики очень красивые! И не завянут) Да, набивка - дело муторное. Особенно мне сложно распределить наполнитель так, чтобы было ровненько. Но тебе все удалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Не то чтобы совсем удалось. Стебли некоторые недостаточно плотно набила, гнутся. Постараюсь запомнить на будущее.

      Удалить
  10. Цвета подобраны очень удачно! Красивый букет!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, цветы просто чудо! Очень красивые, нежные.Самое главное, что такой букет не завянет и будет радовать всегда!)) Таня, а можно ссылочку МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот этот посмотри https://www.youtube.com/watch?v=k-xPfVMR0hM
      Выкройка под видео.

      Удалить
  12. Волшебный получился букет ты большая умничка и долгострой закрыла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Самой не верится! Так радостно доделывать заброшенные работы!

      Удалить