среда, 31 марта 2021 г.

Душевная конфетка от Тани Валеевой

 Добрый вечер!

 Не так давно Таня Валеева дарила в своем блоге конфетку. Записалось совсем мало народу и мне посчастливилось её выиграть!

Конфетка была отправлена на адрес моей дочки в Санкт-Петербург. Я так часто делаю, чтобы сэкономить на доставке. Просто по известной всем причине мы уже больше года не виделись. А в конце мая дочка все же планирует приехать в гости. Поэтому фото конфетки будет одно общее.

Пока я тоже только на него любуюсь и с нетерпением жду конца мая.

Чудесный набор от Панны, чудный магнитик, милая, теплая открытка, набор меланжевого мулине и вкусные конфетки  (облизываюсь)))!

Очень душевная конфетка! Так приятно! Танечка, спасибо! Радуюсь, как ребенок и жду встречи с дочерью!

До новых встреч!

12 комментариев:

  1. Душевный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! всегда приятно получать подарки!

      Удалить
  2. О, Таня, поздравляю! Замечательная конфетка да еще и с птичкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок, Танюша, поздравлячю! Ох уж эта всем известная причина... Скорейшей вам долгожданной встречи с дочерью!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша рада за тебя! Здорово что не только ты но и тебя радуют подарочками. Закон равновесия вселенной)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Не так часто я выигрываю конфетки, и это всегда так радостно и приятно!

      Удалить
  5. Да, приезд дочки будет вдвойне приятен :))) Поздравляю, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень жду и дочку и конфетку!

      Удалить