воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Спорт. Марафон "Для себя, любимых". Задание 8

 Какие у меня отношения со спортом?

Давние и очень тесные с небольшими перерывами.

Спортом я занимаюсь со школьной скамьи. А точнее - бегом на средние дистанции. Самая любимая - 2 км. В школе я участвовала в районных и даже областных соревнования, не более того. Но спорт любила. Жаль фото не осталось.

Потом мои отношения со спортом продолжились только на работе уже после института. Оказалось, что на нашем заводе проводятся ежегодные спартакиады и я потихоньку влилась в дружный спортивный коллектив нашего подразделения. В своей подгруппе мы всегда завоевывали 1-е или 2-е место по итогам спартакиады и это очень стимулировало.

Мой номер 578. Второй ряд 3-я слева.





А потом я постарела повзрослела и на смену пришла молодежь. Несколько лет я кайфовала без спорта, но поняла, что мне его не хватает. Заставила пойти себя на фитнес. И очень счастлива с тех пор (пошел второй год моих занятий). С первого раза попала к очень хорошему тренеру. Тренировки у нас очень разнообразные, полезные и понятные. Она очень увлеченный человек, фитнес - её жизнь, бизнес, любимая работа. Она постоянно учится, осваивает новые методики и с нами их применяет. На тренировки конечно уходит много времени, но оно того стоит. Меня немного разрывает между рукоделием и тренировками и помогает "женская" неделя, когда на тренировки ходить невозможно, зато можно отдаться целиком рукоделию. Улыбнитесь


Специально попросила тренера сфотографировать меня для блога.

В общем, спорт такая же неотъемлемая часть моей жизни, как и рукоделие.

До новых встреч!

22 комментария:

  1. Вау!Спортсменка, комсомолка, красавица! Таня, ты просто молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ты молодец, что занимаешься спортом.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты молодец. Я не представляю жизнь без фитнеса. Только жалко, что последний год приходится заниматься дома, а не в тренажерном зале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Зато дома экономнее! Правда в зале мне интереснее: общение, эмоции, позитив... Городок у нас небольшой и наш завод градообразуещее предприятие, поэтому очень много знакомых, на фитнесе в том числе.

      Удалить
  4. Какая ты спортсменка, просто замечтательно! И главное, занимаешься с удовольствием, а не потому, что надо. Любить спорт - здорово! Восхищаюсь такими людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! У меня это с детства. "шило в попе", так говорила моя мама и близкие родственники.

      Удалить
  5. Таня, здорово! В фитнесе можно найти подходящий для себя способ тренировке. У нас на работе даже люди +50 участвовали а соревнованиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! У нас тоже участвуют в многоборье. Есть даже повышающий очки коэффициент за возраст.

      Удалить
  6. Здорово! Спартакиады - это память на всю жизнь ) Рукоделие - тоже спорт, только дистанции там более изящные ). Мелкая моторика тренирует мозг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Да, память действительно на всю жизнь. Рукоделие - это хорошо. Но я хоть и усидчивая, долго на месте сидеть не могу.

      Удалить
  7. Таня, ты просто молодец! Комсомолка, спортсменка и просто красавица.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Сколько набралось фотографий в разных видах спорта! А мы тебя ещё получше узнали)
    Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С момента, как появился цифровой фотоаппарат, этих фотографий у нас очень много. Жаль нет ни одной с забега на 5 км или 500 м. Некому было сфотографировать.

      Удалить
  9. Привет, физкультурница!
    Правильно Оля написала - комсомолка, спортсменка и просто красавица ты, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Захвалили, засмущали. Но это ведь здорово, когда есть чем гордиться и что вспомнить!

      Удалить
  10. Таня, какая ты молодец! Настоящая спортсменка! Уважение у меня вызывают люди, которые с детства-юности дружат со спортом, а уж бегуны! Я пришла к спорту только во взрослой жизни, и то через пень, колоду:)))) Такие классные фотки! Особенно понравились в прыжках-бросках, очень живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Муж не очень одобрял мои увлечения, видимо потому, что на него у меня мало времени оставалось. Но пару раз прогулялся в качестве фотографа и наделал таких "живых" фоток.

      Удалить
  11. Здорово! И главное результат на лицо! Вы отлично выглядите! Мой муж тоже ворчит, когда я вместо вечера с ним выбираю позаниматься спортом.

    ОтветитьУдалить