вторник, 6 апреля 2021 г.

Подарок для себя. Марафон "Для себя, любимых". Задание 6

 Здравствуйте!

Продолжаю участвовать в Весеннем марафоне.

Для шестого задания нужно сделать себе подарок. Это сложно. Как правило, все мои рукоделки раздариваются всем, кроме меня. Этакий сапожник без сапог. Однако, благодаря друзьям из блогомира, а конкретно Натали из блога Рукодельные тропинки, я получила в подарок очень интересную вещицу - набор алмазной мозаики, которая выкладывается на подставке под мобильный телефон.

Я была в восторге! Таких вещей у нас просто не продают! Все хочу спросить Наташу, где такое можно купить.  Поэтому первым делам я выложила эту мозаику. Ну очень удобная получилась вещь!

Раньше, читая с телефона, особенно за обедом, я постоянно искала, что бы под него подложить, чтобы он лежал под углом и было удобно смотреть на экран. Сейчас я ставлю его на подставку, и все проблемы решены!

Сейчас я с удовольствием использую её для он-лайн занятий по подтяжке кожи - очень удобно!

А ещё яркие цветы и волшебная бабочка очень поднимают настроение!

Ещё раз огромное спасибо Наташе

Вот такой подарок из подарка получился! Очень полезная вещь, рекомендую! Для тех, кто вышивает с телефона, вообще незаменима! Она разбирается, к тому же, и легко может поместиться в сумочку, можно брать в дорогу, командировку и гости! 

 Покажу её в Рукодельном кафе. Вдруг кому-то пригодится.



21 комментарий:

  1. Танюша, чудесный Вы с Наташей сделали для тебя подарочек, поздравляю тебя с ним. Если я не ошибаюсь, это торговая марка Вдохновение тоже украинская. Возможно, поэтому не продаётся у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я вот опрометчиво выбросила упаковку и не посмотрела производителя(((

      Удалить
  2. Таня, у тебя чудесный "помощник" появился, поздравляю!Еще и такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, чудесная вещь. Бабочка красивая и яркая))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какая функциональная и красивая штука!
    Пользоваться такою одно удовольствие, мы же чуточку эстеты, любим, чтобы нас окружали красивые вещи, правда? Молодец, Танюша, что наконец порадовала себя подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Не так часто себя радую. Спасибо Наталье, сподвигла меня на такое хорошее дело!

      Удалить
  5. Прекрасный подарок для себя! Вещь не только красивая, но и функциональная.
    Видела на ютуб аналогичную, только рассчитанную на поддержку планшета.
    Вообще производители в конкурентной борьбе за внимание покупателя всё чаще радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да полезных и интересных вещей стало больше. Есть выбор.

      Удалить
  6. Какая красота! Поздравляю и радуюсь с тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошная вещица и прекрасный подарок! Подставка для мобильного телефона удобная вещь, а когда она ещё такая красивая, то, пользоваться ей в двойне приятно! :-)) Таня, поздравляю тебя!!! Я такую подставочку вижу впервые, даже не слышала о них, отличная вещица! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю! Я тоже такую впервые увидела. Спасибо Наташе!

      Удалить
  8. Замечательный подарок себе! Саму конструкцию я видела, но еще и с алмазной вышивкой встречаю впервые, интересная идея и смотрится здорово! И полезно-практично, и красиво, да еще и с собой можно взять! Таня, а что за онлайн уроки по подтяжке кожи? Фейс-фитнес? Можешь рассказать поподробнее, часто встречаю эту тему, интересны отзывы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! У нас тренер по фитнесу постоянно учится и подбрасывает что-то новенькое. У нас есть и суставная гимнастика по Бубновскому, и коррекционный тренинг и многофункциональная раскатка кроме стандартных пилатеса, стэпов, батутов, гантелей, фитболов. А в этом году она ещё и курс по фейс-фитнесу организовала в инстаграмм. Очень хороший, грамотный тренер. Все объясняет: как и зачем. На первый длинный курс я не записывалась, а сейчас она короткий организовала для лица, шеи, декольте. Недорого для нас. А эффект есть и хороший. Моя коллега у неё на первом курсе занималась. Заметно подтянулось лицо, второй подбородок почти ушел, овал лица подтянулся. Поэтому и я решилась.

      Удалить
  9. Не встречала таких подставок, а тем более с алмазной мозаикой. классно получилось и вещь полезная в хозяйстве.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! Пользуюсь с удовольствием!

      Удалить