понедельник, 19 апреля 2021 г.

Подарок дому и обмен открытками. Марафон "Для себя, любимых"

 Добрый вечер!

Сегодня в рамках марафона хвастаюсь своими декоративными подушками!

Как вы уже слышали и видели, я наконец-то обзавелась новым диваном. Я его так ждала, так ждала... Два года у меня лежали картины, подаренные подругами совершенно не вписывающиеся в интерьер. В тон этим картинам я вышивала квакерскую сову и делала с ней наволочку на подушку.  И диван специально заказывала, чтобы под все подходил.

А ещё, помню, осенью, когда хвасталась осенними подушками, писала, что мечтаю сшить для всех четырех сезонов декоративные наволочки. Теперь с новым диваном это стало и актуальнее и проще с точки зрения выбора расцветок.

Так вот. Теперь у меня есть и весенние подушки! В самых что ни на есть ярких весенних расцветках. Просто праздник души! Я от них балдею!





Те самые картины


Подушку с совой убрала в сторонку и строго наказала не эксплуатировать! А то долго не проживет, а вышиваю я медленно. Остальные подушки выживут хорошо, если 2-3 весны.))) Вот такой подарок дому получился.

Теперь нужно над летними голову ломать. Пока идеи какие-то разрозненные. Но, настанет лето...может что-то и придумается. Загляну к Наташе в Цветочную галерею.

А пока приглашаю на обмен открытками в рамках весеннего марафона "Для себя, любимых".

Открытки купила (правда не очень весенние, но ничего), марки тоже, осталось цитаты найти.

Желающие обменяться со мной открытками, пишите в комментариях!

До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Таня, с обновками тебя и твой дом! Красивые, яркие подушечки с весенним настроением! Просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, подушки замечательные, создают приятную и радостную весеннюю атмосферу! Теперь на каждый сезон надо коллекцию подушек создать!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, обновки дому очень яркие и весенние. А открытками мы с тобой уже договорились обменяться.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, молодец, что похвасталась своими декоративными подушками, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, прекрасная идея - сезонные подушки! Какие интересные, очаровательные, в приятной цветовой гамме, красивые подушки! Такие подушечки привносят уют и неповторимость домашней обстановки, отличные весенние подушки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, сколько сразу... Красивые, яркие, гармонично сочетаются друг с другом. Мне особенно нравятся с цветами, не хочешь их расположить в цветочной галерее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я и хотела в цветочную галерею. Забыла, как обычно. Спасибо за напоминание!

      Удалить
  7. Классные подушки! Очень понравилась надпись из тесьмы, здорово смотрится ))) отличный подарок для дома!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, как замечательно ты все подобрала и картины и подушки! Все в одной цветовой гамме. Хороший подарок дому получился! А открыткой с тобой можно обменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно можно! Присылай адрес на почту makar0na@bk.ru
      В ответ вышлю свой.

      Удалить
  9. Все вместе смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить