воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Как я расслаблялась. Марафон "Для себя, любимых". Задание 5

 В рамках задания 5 марафона "Для себя, любимых". Показываю свой "день красоты")))

Отдыхая 2 недели в отпуске, я решила выкроить полдня для себя: понежиться в ванне, поскрабиться, намазаться кремами и выпить чашечку кофе по душевный фильм.

Для начала я нашла завалявшуюся с прошлого года бомбочку для ванны. Ванну принимать я не люблю, у меня нет даже пены для ванн. Так что бомбочка вполне сгодилась.



Но как-то меня не впечатлила. Пена лучше!

Помокла чуток. Потерлась скрабом. Поблаженствовала под душем.

Потом  неторопливо и с чувством намазалась кремами (как раз купила новый для тела). У меня очень сухая кожа, особенно страдаю зимой, а новый крем обещал супер увлажнение и восстановление. Вроде неплохо справился с задачей.

Потом заварила себе кофе со сливками и с наслаждением спокойно его выпила.

Да... Нужно почаще себя так баловать. А то все на бегу, да на скорую руку.

Спасибо Надюше за задание! О себе тоже нужно думать!

10 комментариев:

  1. Таня, я тебе по-хорошему завидую) У меня уже 15 лет нет ванны)) только душ. Как мне не хватает релакса в ванне(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот у меня ванна есть и вроде не нужна. Но не представляю, как без неё?

      Удалить
  2. Танюша, молодец! Может быть и мы вдохновимся твоим примером?)
    У нас ванна есть, но за последние 10 лет я ни разу в ней не купалась, всё под душем, бегом-бегом... И куда спешим?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйся, Наташа! Иногда нужно. Я тоже все бегом. А не бегом так здорово, оказывается!

      Удалить
  3. Как классно, Таня! Я ванну тоже принимать люблю и принимаю раз в неделю, но бассейн конечно больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, про бассейн согласна. Только я плавать не умею и ленюсь ходить. А в общем мне нравилось в бассейн ходить.

      Удалить
  4. Классно очень аппетитно ты расписала свой Релакс день. Надо конечно время для такого отдыха находить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника. Нужно себя заставлять расслабляться, особенно, если работа, как у меня связана с большим стрессом.

      Удалить
  5. Танюша, идеальные полдня:))) Рада, что задание марафона помогло тебе напомнить о времени для себя! Я после дня рождения как-то плотно занялась собой и даже дважды полежала в ванне, чего не делала несколько лет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, это замечательно! Особенно это важно, когда маленькие дети и времени на себя почти не остается!

      Удалить