суббота, 1 мая 2021 г.

Вышиваю мечту. Пост-вступление. Он же - отчет №1

 Решила поучаствовать в СП у Оли "Вышиваем мечту вместе".

Планировала после окончания вышивки с синичкой начать маяк. Птичку ещё не закончила, но хочу поучаствовать в СП, поэтому начну маяк немного раньше.

Небольшой сюжет "Береговой маяк" от фирмы Панна 


50*70 крестиков 18 цветов.
В вышивке вышивают Маяк - на осуществление желания, мечты. Маяк по идее любой. И чем желание серьезнее и сложнее, тем более крупный маяк должен вышиваться. Также если вышить МАЯК, то решится давно мучившая тебя проблема.

Судя по размерам моего маяка, желание нужно загадать небольшое. Я суеверно не буду его озвучивать. Скажу только, что оно касается любимого человека.

В качестве первого отчета заправила канву в рамку и вышила пару крестиков. 

Легких крестиков и исполнения желания мне!
До следующего отчета!


26 комментариев:

  1. Таня, конечно я желаю тебе исполнения желания!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Таня! Желаю ровных крестиков и исполнения желаний!!! Пусть маяк поможет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я тоже считаю, что мечты и желания нельзя озвучивать) Так что пусть твое маленькое желание обязательно сбудется! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые наборы! Желаю осуществление мечты и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный сюжет, каким-то спокойствием от него веет) желаю исполнения желания и лёгких крестиков, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный сюжет! Пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, вот так маяк! У меня лежит вышивка с ним третий год на начальной стадии. Очень хочется вышить, но времени не хватает. Так и желания мои... Эх! А твое пусть сбудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Нужно обязательно тебе маяк вышить.

      Удалить
  8. Удачи!
    Пусть желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, с новым процессом тебя! И пусть загаданное тобой желание обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный дизайн.
    Желаю исполнения мечты!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, легких крестиков! И исполнение желания :))

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, привет! Твой процесс принят, забрала в первый отчет картинки!
    Удачи!
    У меня этот маяк вышит, получилось славно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С удовольствием буду вышивать!

      Удалить
  13. Желаю чтобы загаданное сбылось, не зря ведь столько аккумулировалось энергии в СП

    ОтветитьУдалить