воскресенье, 30 мая 2021 г.

Женский персонаж-загадка и открыточки!

 Заканчивается весенний марафон и нужно срочно ещё по паре заданий пройтись.

Над этим заданием я размышляла долго. То над одним персонажем думала, то над другим, но не могла придумать, как обыграть. А потом, как обычно, осенило!

Вот два персонажа. Угадать несложно, но, надеюсь, интересно.

Первый

Второй

Угадывайте!

Еще покажу открыточки с цитатами, которые получила от Нади и Лилии.

Очаровательная рыжая принцесса и дом мечты!
Цитаты были такие:
"Цветы - стихи природы". Жуль Верн
"Запомните: сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни."  "Если у тебя есть семья, которая тебя любит, несколько хороших друзей, еда на столе и крыша над головой, то ты богаче, чем думаешь."
Спасибо девочкам за чудесные открытки!
До новых встреч!



18 комментариев:

  1. Золушка и Алиса? Золушку сын отгадал, меня сбила с толку надпись на башмаках и я пыталась ребус по буквам решать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золушку правильно угадала! Хрустальных башмачков не нашлось))) А надпись я прятала, прятала, в итоге все равно не той стороной башмак положила)))
      Второй персонаж не Алиса. Это персонаж из реальной жизни. Но про неё и фильмы есть и к мультфильмам она отношение имеет.

      Удалить
    2. Даже не пойму почему сразу это не поняла)

      Удалить
  2. Здорово!
    Золушка сразу пришла на ум. А Алису отгадала после Светиной подсказки:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Таня, про Золушку. А второй персонаж не Алиса. Читай в моем ответе Светлане подсказку.

      Удалить
  3. Таня, Золушку сразу угадала. А на Беатрис Портер только пало подозрение. А тут уже и отгадкка есть. Получила твою посылку. Очень благодарна за такие милые подарки. Не ожидала даже. Исвою отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! С нетерпением твою посылочку жду!

      Удалить
  4. Только Золушку угадала! Но было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Вероника! Я тоже не очень догадливая)))

      Удалить
  5. Ураа, я отгадала обеих, второе было сложнее)) Таня, классно! Очень здоровские композиции получились:) Рада, что открытки до тебя добрались:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мне так понравились коллажи с загадками! Золушку-то я отгадала, а вот про вторую тоже подумала, что Алиса :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, как интересно! Про Алису тоже хотела, но передумала потом, а зря!

      Удалить
  7. Как интересно! Не читая комментарии, отгадала Беатрис Поттер, а вот Золушку не смогла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как интересно! Мне казалось, золушку угадают все!

      Удалить