понедельник, 11 октября 2021 г.

Вспоминая лето. Подарок от Светланы

И снова я !

Сегодня делюсь радостью! Получила свой подарок по обмену, организованному Светланой - Вспоминая лето.

Это был не просто подарок! Это настоящий кусочек лета, мои воспоминания о чудесном отпуске на море! Как тщательно, с какой любовью собрана посылочка! Какая красота, какой восторг и слезы радости и счастья на глазах. Эмоции не передать словами.

Полотенчики и мечтательная косметичка (обязательно буду брать с собой в путешествия!)


Невероятные и замечательные открытка и тетрадь с вышивкой! Очень красиво и прямо чувствуется душа и тепло Светланиных рук.

Чудесные маски для лица
Вот кто ещё позаботится о моей красоте, как не друзья и близкие? У самой руки вечно не доходят.
Милые и бесконечно близкие моему сердцу штучки (шармики и деревяшечки)

Рукодельная часть.
О, эта ткань западает в душу, никогда не видела такой красоты! А что это зелененькое на веревочке?

Это такой металлический якорь с патиной - просто любовь навсегда! Я обожаю такие металлические штучки! У меня масса металлических брелков из всех мест, куда я ездила (где смогла найти).

Радости для желудка и красивой сервировки стола (уже вынашиваю идею, как организовать ужин в морском стиле (может уже на день рождения?). Срочно нужен подходящий маяк, чтобы водрузить в центр стола! Будем искать!



Рассказываю по секрету, печеньки и батончики были очень вкусные (облизываюсь), салфетки прикопала до случая.
А ещё вы заметили, что на батончиках написано? Это название озера.

Ба́лато́н (венг. Balatonнем. Plattenseeсловацк. Blatenské jazeroсловен. Blatno jezeroлат. Pelso) — озеро на западе Венгрии, крупнейшее в Центральной Европе. Побережье Балатона — важнейший курортный район Венгрии с выходами минеральных и термальных источников. Хорошо развито рыболовство. Озеро судоходно.

В честь озера Балатон названо озеро на спутнике Сатурна Титане.


Вы знали? Я даже не догадывалась! А муж знал. Вот откуда?!
Ещё одна жемчужина посылки, оставленная на десерт. Прелестный сувенир из дерева - лодка, надо полагать, все с того же озера! Моя прелесть!


Знаете, у меня ощущение, что на мой берег вынесло волной настоящий сундук с сокровищами!
Светлана, огромное тебе спасибо! Эти теплые и душевные вещички из далекой Венгрии (не такой уж и далекой, правда, но пока недосягаемой) я буду бережно и с любовью хранить!
Не первый год задумываюсь о сундуке для сокровищ. Таком настоящем, деревянном. Теперь задумалась ещё сильнее. Где ещё хранить свои и подаренные вышитые мелочи, сувениры и т.п.? Полок в доме не хватает. И ещё, есть надежда, что после меня они ещё какое-то время сохранятся в сундуке в чулане или на чердаке и будут сокровищами для внуков и правнуков.
Муж, однако, сундука в квартире точно не вынесет))) Поэтому это пока моя секретная мечта)))
Всем спасибо. Всех люблю.
До новых встреч!

22 комментария:

  1. Танюша,от души поздравляю тебя с подарочками от Светланы!!! Такое в ё красивое, приятное, радостное, романтичное и летнее!👏👍😄🏖️ Шикарное воспоминания о море и лете! Всё подобрано в одной теме и сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень актуальная в этом году для меня тема!)

      Удалить
  2. Танюша, поздравляю! Правда, сундук с сокровищами, замечательные подарки, лодочка - любовь! Света умница, и сама столько красоты сделала, и нас организовала на обмен))
    Я тоже косметические маски в подарок получаю, сама не разорюсь))) и чаще именно в обменах)
    Вот, сундук для хранения это хорошая идея, причем именно сундук, объёмы за многие годы такииииие😅 я тоже задумываюсь о каких-то коробках, сундучках... чтобы организовать все красиво и предаваться воспоминаниям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Теперь спать не могу из-за этой идеи с сундуком.)))

      Удалить
  3. Точно! Нужен сундук для наших сокровищ! Поддерживаю!
    А тем более, для твоих морских сокровищ! Сундук был бы в тему)и бутылка рома)
    Сколько нужно потратить времени, чтобы подобрать тематические подарки) Светлана молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Бутылка рома точно была бы в тему! Нужно обязательно в сундук положить!)))

      Удалить
  4. Поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень здорово, что случаются такие обмены. Получаешь массу радостей и душевных и материальных, а еще богатства рукодельного полсундука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! С обменами сейчас трудно. Но я стараюсь участвовать иногда. Очень много положительных эмоций, они сейчас так необходимы!

      Удалить
  6. Танюша, поздравляю тебя с настоящим сундуком с сокровищами!

    ОтветитьУдалить
  7. Балатон - это венгерское "море", так что без него никак нельзя было обойтись!
    Рада, что мои морские подарки понравились! Пиши, твори, храни в сундуке на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю! Чудесные подарки! Представляю, как приятно все это было получить :). Света молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, чудесный подарок, поздравляю! А я сегодня получила от Светы открытку из Венгрии.
    Сундук для хранения рукодельных сокровищ хорошая идея. Только куда его ставить? У меня есть сундук, но он в подвале лежит. Пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Вот-вот, куда ставить тоже большой вопрос.

      Удалить
  10. Танюша, мечтой о сундуке повеселила))
    Я только вчера "закопалась" в своём рукодельном уголке, думала - и откуда только что взялось?! А сегодня ты о сундуке рассказываешь) Да я уверена, был бы сундук, уже доверху наполнен был бы, и новый понадобился б))
    Очень красивые подарки собрала Светлана, всё так с вниманием подобрано, в одной тематике, невероятно приятно было получать и рассматривать его, я уверена в этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, в один сундук все не поместилось бы. И как-то не уменьшается со временем, а только прирастает)))

      Удалить
  11. Ах какие подарки! Таня, поздравляю! Ужин с маяком и морскими салфетками - это обязательно надо организовать! Так мало в жизни чего-то необычного, а когда есть идея - надо-надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Постараюсь организовать. Сама люблю тематические вечера.

      Удалить