воскресенье, 2 января 2022 г.

Как я отмечала день рождения

 Всем доброго Нового года!

Я уже отметила и отдохнула. Надеюсь, и вы тоже!

Расскажу вам историю своего дня рождения. Было это 18 декабря.

Задумала я отметить свой день рождения в морском стиле. А все благодаря подарку от Светланы из блога Следуя мечтам. Как было не использовать все эти замечательные морские штучки и не вспомнить самое значимое событие этого года - поездку на море.

Собственно, это была одна из причин, по которой я исчезла из блога и не закончила некоторые проекты. По этой же причине я не не участвую в СО перед Новым годом: готовлюсь к дню Рождения и НГ и ничего не успеваю.

Задумка с морской вечеринкой была классная! Но я не все успела, конечно, помощников у меня не было. Получилось то, что получилось, но все равно было здорово!

Итак, я решила, что блюда будут только из морепродуктов: сельдь под шубой, цезарь с лососем, яйца фаршированные печенью трески, волованы с красной икрой, тефтели из горбуши, скумбрия запеченная с травами, сыр с Голубой плесенью, картофельное пюре с брокколи красивого зеленого цвета. Сладости были конечно не из морепродуктов, но мармелад был в форме морских обитателей: звезд, коньков, ракушек и рыбок с малиновым и апельсиновым вкусом. Был ещё кофейный зефир, помадка с орехами, мятно-лимонно-шоколадный торт. Конечно я приготовила ещё паровые котлетки и мясную нарезку для детей и взрослых, которые совсем не едят рыбу.

Ну и самое главное. Я не сфотографировала ничего. Даже накрытый стол((( Такое количество всего готовила, помогал в основном мой папа (который делает все настолько медленно, что кажется, что одна я справилась бы быстрее))), что когда пришли гости и я переоделась и упала за стол, забыла обо всем на свете.

Покажу только, что приготовила для украшения интерьера. Украшенную комнату фотографировала на следующий день.

Я сшила гирлянду из флажков


Флажки поближе

Наволочки на подушки (теперь это будут мои летние наволочки, т.к. у меня есть осенние и весенние и уже готовы зимние - ура! одну мечту я воплотила в жизнь!)




Планировалось ещё украсить бутылки с алкоголем морскими галстуками-платочками и расставить в зале вазы с ракушками, но времени не хватило. И сначала я поставила в центре стола лодочку-сувенир от Светланы, но потом места на столе стало не хватать (было 10 человек гостей) и пришлось убрать её на полочку, где она традиционно стоит.

Поздравление от сына ( муж играть не умеет, он притворялся)))


Букет из 17 роз от мужа и очень красивый букет от гостей

В общем к морской вечеринке нужно было конечно готовиться заранее, тогда декор был бы более насыщенным. Но было здорово, душевно и весело, так что ни о чем не жалею.

А через неделю 25-го приходили подруги (не смогли прийти 19-го) и морская вечеринка продолжилась. Приготовила запеченную горбушу, жульен с мидиями и креветками (оказалось очень вкусно!), овощную нарезку, купила в магазине десерт. На все у меня было 2 часа, поэтому скромно, но вкусно и интересно. Подругам понравилось! Они наелись и не переели.

На это раз я украсила кухню - нас было всего трое.


Душевно посидели и были счастливы, что я вытащила их в гости, хотя им было лень.

И я снова ничего не сфотографировала((((( Просто катастрофа какая-то. Даже фото с подругами не сделала. Хотела повторить жульен с мидиями на НГ, но у меня кто на диете, кто такое не ест, смысла возиться нет, поэтому не стала.

Вот такая история.

Всем спасибо! До новых встреч!

18 комментариев:

  1. С прошедшим Днем Рождения! Крепкого здоровья, счастья и благополучия!
    Замечательная идея и воплощение. Ничего страшного, что нет фотографий. Воспоминания всегда с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я такая забывчивая! Если бы не записи, все блюда не вспомнила бы)))

      Удалить
  2. Таня, о, у тебя был отличный тематический день рождения! Даже взрослым поиграть в морскую тему интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С темой всегда интереснее: и готовиться, и отмечать!

      Удалить
  3. Таня, с прошедшим днем рождения! У меня в этот же день празднуют подруга и свекр)))
    Здорово, что ты устроила такую тематическую вечеринку, наверняка все будут еще долго это вспоминать - необычно, интересно ))) блюда прикольные, я бы столько не придумала на морскую тему! Декор замечательный, классные наволочки! Здорово будут смотреть летом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Беру с тебя пример! У тебя тоже всегда интересно проходят праздники! А блюда все из интернета. Просто приходится много времени тратить на подготовку: составлять меню, список продуктов, покупать, создавать декор.

      Удалить
  4. Таня, с прошедшим Днем Рождения! Как замечательно ты все придумала! Хорошая идея, надо будет взять на заметку. Я тоже последнее время много чего не сфотографировала, просто жизнь насыщенная. Хорошо что осталось меню в блоге и оформление. Может в будущем захочется повторить. А еще с Новым Годом! И пусть он будет стабильным, более удачным и принесет много хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Спокойствия и стабильности очень хочется! На работе все бегом, большая загруженность и дома стараюсь многое успеть. Нужно как-то успокоиться и не торопиться жить. Хотя на работе это от меня не зависит.

      Удалить
  5. Таня, с прошедшим тебя!
    Я думаю, что не до фоток было, потому что было интересно общаться, а это самое главное!
    Подготовка к празднику-это уже половина праздника, создание настроения, это же прекрасно!
    Все получилось отлично, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ты права! Для меня подготовка это - самое интересное! И, если подготовка удалась, то уже чувствуешь, что праздник прошел не зря!

      Удалить
  6. Таня, с прошедшим ДР( я так понимаю, что было юбилей?!) И с новым годом! Пусть все хорошее случится в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! До юбилея мне ещё три года. Стараюсь растянуть.

      Удалить
  7. С прошедшим! И с наступившим )) Пусть осуществляются мечты! И не пропадёт желание творить. Застолье шикарное! Столько вкусностей!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, с прошедшим днём рождения! Что-то мы все декабрь и пол-января проживаем будто в скоростной вертящейся карусели)) Ничего не успеваем, ничего не замечаем. Здоровья тебе, радости, счастья, семейного тепла и мужской заботы, исполнения всех твоих желаний!
    Блестящая задумка - провести день рожденья в морской теме! А игры были какие-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления и пожелания! Игр не было, к сожалению. Мы собрались поздновато в 18-00, т.к. двое были на работе. Жена брата вообще пришла после 19-00. Но было не скучно. Время пролетело очень быстро. Разошлись около 22-00, детям же нужно спать.

      Удалить
  9. Танюша, дорогая, с наступившим днём рожденья тебя! Творческого запала и крепкого здоровья! Какие чудесные подушки. Какая же ты умница, что придумала такую классную вечеринку! Представляю как гостям было интересно. Жалко, что фото нет, но даже читатель описание интересно. Очень очень большая ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо от всей души! Не хватило времени ещё культурную программу подготовить. Нужно будет повторить на чей-нибудь день рождения.

      Удалить