вторник, 30 августа 2022 г.

Лето в кармашке. Дед мороз и лето

 Осталось два последних летних денька. 

Сегодня у нас ещё жара, а завтра резко похолодает.

И придет осень.

А тут я сегодня вообще с новогодней  игрушкой. Пора же готовиться к Новому году)))

Это моя последняя работа в рамках проекта "Лето в кармашке".

Эту заготовку мне подарили на Новый год. Я же обожаю всякие деревяшки! Поэтому сразу решила вышить именно эту. Там более, что она маленькая, и можно справиться за один вечер.

Взяла традиционные цвета: красный и белый. Белого мелкого бисера не нашлось, пришила серебристый. Праздник же, как без блеска!


Прибрала в коробочку с игрушками.


До новых, осенних встреч!

10 комментариев:

  1. Красивая игрушка и цвета праздничные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Плоские игрушки не люблю, но мимо деревяшек пройти не могу.)))

      Удалить
  2. Танюша, ты молодец, красивая ёлочная игрушка у тебя вышилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обожаю делать новогодние игрушки и украшения!

      Удалить
  3. Красивая и праздничная игрушка на ёлочку!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, чудесная у тебя получилась игрушка. Очень понравилось, что ты покрасила основание держатель в белый цвет, очень гармонично. Деревяшки, правда, очень приятная основа. Но мне нравится именно бисером на них шить. У Вас в Беларусии есть точно знаю производство основ с перфорацией, в том числе и шкатулки разные и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Основы иногда покупаю, да. Только схемы под них подбирать сложно иногда.

      Удалить