воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Вкусные пятницы. Апрель. Тефтели в лимонно-мятном соусе

 Опоздала с отчетом. У нас вчера была рабочая суббота, а в пятницу такой сумасшедший дом на работе, что очнулась я только сегодня.)))))

По рецепту Светланы из блога Следуя мечтам я сделала тефтели ещё в начале апреля. Вот такие получились красавцы 

На гарнир у меня макароны. 
Соус получился интересный и вкусный, но кисловат. Сока 3-х лимонов на мой вкус многовато. Я добавила 2, но хватило бы и 1-го. Может мои лимоны были большими? Но меньше тех лимонов, что я купила, у нас не продают. Мяту использовала сушеную, у меня её завались. Тефтели получились вкусные. Так что блюдо вполне себе ничего. Такой соус пробую и готовлю впервые. Очень необычный.
спасибо Светлане за рецепт и вкусный проект! Этак мы скоро станем великими кулинарами и гурманами!)))
До новых вкусных встреч!


8 комментариев:

  1. Точно, Танюша, скоро мы станем великими кулинарами и гурманами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, пошла вкуснятина)) На голодный желудок лучше к компу не подходить и в блоги не заглядывать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мои домашние очень оценили это блюдо. А я сомневалась, что им понравится. Именно соус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, это здорово! я пробовала в одно лицо. Мужу такое нельзя.

      Удалить
  4. Я рада, что с моим проектом вы можете попробовать чуть-чуть более необычные блюда, чем обычно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это очень здорово! такие необычные рецепты! И где ты их только находишь?

      Удалить