воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Бискорню "Анютины глазки"

 Тут все активно участвуют в весеннем проекте у Лены. А у меня все никак не получалось. Жаль что проект только до конца апреля. В общем, справилась я со своими ближайшими плановыми проектами и срочно взялась вышивать весенние бискорню. Давно хотела вышить их с анютиными глазками. Прочитала, что анютины глазки цветут с апреля и до самой осени, значит вполне подойдут в качестве весенних цветов. 

Одна простая и очень милая


Вторая блестящая, как я люблю)))


Не смогла выбрать из двух схем и вышила обе. Тем более, что они односторонние.

На обратную сторону пришила ткани из имевшихся дома (ооооо, опять эти муки выбора!). 


Стянула бусинами. Ну не люблю я не стянутые бискорню.

Одно из условий: вещи должны быть практичными. Что может быть практичнее бискорню-игольницы?  Будем втыкать в неё иголки и булавки.

Вот так запрыгиваю в последний вагон Весеннего проекта.)))

Лена, спасибо за проект. Жаль, что он быстро закончился.

До новых интересных проектов!

20 комментариев:

  1. Очень красивые бискорню, Таня! Получились прекрасно! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, твои бискорню очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУдесные бискорню, очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные бискорню! Весеннее настроение создают! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у меня ностальгия от твоих бискорню) Как я их давно вышивала...Любуюсь твоими) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно! Нежно! Очаровательно! Очень нравятся бискорню!!! 💗👏😃

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые бискорню- игольницы, Таня. Нежные и милые. Люблю анютины глазки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Я тоже эти цветочки люблю!

      Удалить
  8. Таня, очень красивые и очень практичные бискорню! Я тоже считаю, что бискорню должна быть стянутой, тогда такая форма интересная - тем, кто не в теме, голову сломать можно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мы с тобой на одной волне!

      Удалить
  9. Очень красивые игольницы получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные бискорню, как раз для весны.

    ОтветитьУдалить