суббота, 1 апреля 2023 г.

Вкусные пятницы. Март. Блины!

 Продолжаются Вкусные пятницы у Светланы.

Рецепт писать не буду, Света напишет в своем посте.

Могу сказать только одно: эти блины мне ОЧЕНЬ понравились! Пока это мой фаворит среди рецептов вкусных пятниц!

Я приготовила два вида: с луком и без. Ни мужу, ни дочери лука нельзя, пришлось подстраиваться. Чеснок не добавляла вовсе. Может попробую потом ещё и с чесноком.

Вот они в процессе и на тарелке




Не знаю, как с чесноком, но без него - это просто восторг! Нежный картофельный вкус с привкусом жареного лука! Мне они очень напомнили любимые мною с детства "бедные пирожки".

Вот рецепт этих пирожков, вдруг кому-то пригодится.

Бедные пирожки

На фото бедный пирожок самый большой))) 

Тесто я покупаю в магазине, или делаю в хлебопечке. Можно взять любое дрожжевое тесто для пирожков, какое любите.

Начинка:
Сварить картофельное пюре, обжарить лук до золотистого цвета, все смешать.

Из теста делаем лепешки (кто как умеет), выкладываем начинку (можно побольше, она сухая, не потечет).
Залепим тесто любым способом (прямым швом, узелком, треугольником).
Теперь самое главное!
Пирожок раскатываем скалкой в лепешку!

Обязательно жарим на подсолнечном масле. Есть горячими со сметаной, молоком или чаем.

Приятного аппетита!

Тесто получается тоненькое, начинки много. Пирожки просто тают во рту! Потрясающе вкусно.

Почему "бедные", не знаю. Может из-за начинки, может из-за тонкости.
Такие пирожки научила меня делать мама.
В нашей семье они были самые любимые и в моей семье их тоже очень любили, пока не сели на диеты из-за желудков.

В общем, в очередной раз спасибо Светлане за проект и чудесный рецепт!

Ну, и как же без творческой составляющей. Сделала в последний момент.

Нашла в журнале Вышиваю крестиком Подушки (спецвыпуск) красивый дизайн с цветущим луком. Взяла один цветочек. Вышивала на Линде, покрашенной дубовой корой. Оформила в подушечку на скорую руку



Пришила шармик. Сначала велосипед. Получилось классно. Не ожидала, что они такие хрупкие. Вроде же металл. Когда набивала велосипед сломался((( Пришила ласточку. Не совсем в тему, но больше ничего не подошло.

До новых Вкусных пятниц!


16 комментариев:

  1. Таня, красивые твои блинчики. у меня не такие получились! У тебя видно, что плотные. А мои были как размазня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, ничего, в следующий раз лучше получатся. Их трудно было переворачивать - рвались. Потом приноровилась вроде. Спасибо!

      Удалить
  2. Таня, у тебя получились самые блинные блины из всех, большие, тонкие. Думаю, лук приятно оттеняет вкус картошки.
    Подушка классная получилась, и в тему, и цвет позитивный, и пригодится в деле.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, блины хороши! И спасибо за рецепт пирожков, сразу захотелось попробовать. А подушечка очень симпатичная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,благодарю! мне тоже очень этих пирожков захотелось после блинов! И подушечка как-то спонтанно придумалась!

      Удалить
  4. Идеальные блинчики получились! Абсолютно идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! не совсем идеальные, но изумительно вкусные! Спасибо за рецепт!

      Удалить
  5. Таня, блинчики получились очень тонкими и красивыми) А то, что они вкусные на своем опыте знаю. И спасибо за рецепт пирожков! Читала и слюньки текли) надо приготовить.
    Подушка с цветущим луком получилась замечательной! Можно я и ее заберу в свой отчет по игольницам?
    https://langibrode.blogspot.com/2023/04/koto-chto-to-komplekt.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! пирожки обязательно приготовь! Со сметаной от них не оторваться!
      Подушечку, конечно забирай! Я постоянно забываю про разные проекты, хоть и банеры на стене висят))))

      Удалить
  6. Вкуснятинка!
    А вышивка мне очень нравится, умничка, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые блинчики! Интересные пирожки, надо будет попробовать, необычно, что раскалывается в лепешку) подушечка классная, и ласточка хорошо гармонирует, у меня сразу ассоциация - весна, птички😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! За счет раскатки пирожки получаются очень нежными!

      Удалить
  8. Танюша, очень очень аппетитно! Бедные пирожки тоже заинтересовали. Подушечка классная. А мне кажется ласточка больше велосипеда подходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Велик классно смотрелся! Жаль, не выдержал красоты)))

      Удалить