воскресенье, 28 мая 2023 г.

Морозушка и маленькое путешествие.

 Здравствуйте!

Прошло уже больше месяца, а я все никак не соберусь показать одну мартовскую работу и рассказать про маленькое путешествие в Москву.

Начну с Морозушки.

Дизайн от Медведицы бесплатный. Давно у меня в хотелках.  Долго думала, куда её пристроить. Когда придумала, сразу вышила.

Ошиблась с выбором канвы. В дизайне есть белые снежинки. Пришлось добавить металлик, чтобы их было видно. 

Потом решила не приклеивать канву к картонке, на которую натянула вышивку. Подумала, что она натянется и все будет нормально. Но в итоге после приклеивания картонки с вышивкой крышка коробки прогнулась внутрь и канва оттопырилась. Но с этим ничего теперь не сделать. Пришлось смириться. Тесьма металлизированная приклеилась не с первого раза. Пришлось переклеивать. Но в общем, получилась симпатичная коробочка. Думаю приспособить её для НГ игрушек. 

Теперь про путешествие.

В марте приезжала дочка. Порешать свои вопросы в Питере и заодно побыла у нас в гостях пару недель. Улетала из Москвы и предложила прокатиться с ней и погулять по городу. Я, конечно, согласилась. Мы составили культурную программу, забронировали отель и поехали в Москву.

Пробыли  там полтора суток. Были в Москвариуме, на интерактивной выставке "Реальный космос", в Третьяковской галерее и на ВДНХ. 

В Москвариуме мне очень понравилось.




С огромным удовольствием походили, посмотрели на морских обитателей.





Были в пятницу с утра и людей было мало. К обеду набежали групповые экскурсии, семьи и стало не протолкнуться. Но мы уже заканчивали.


Мой фаворит - морской дракон. Это такой морской конек небольшой, сантиметров 10. Но какой красавец! настоящий дракон!

Мосвкариум находится на территории ВДНХ и после аквариумов мы прогулялись по павильонам разных республик (некоторые уже страны). Зашли не во все, не было времени. Поехали селиться в гостиницу.



 Жили в маленьком трехэтажном домике в каком-то историческом здании. Ресепшена нет, все вопросы решались через ватсап. На всех дверях кодовые замки. В номере миникухня. Очень понравился такой формат и сама гостиница.

Побывать на интерактивной выставке про космос было моей идеей. Вы же помните, что я мечтаю слетать в космос? Было дорого, но интересно. Выставка очень маленькая. Там темно, т.к. все на экранах. Поэтому фоток только парочка. В скафандре))) Он не настоящий, это компьютерные технологии. 

Вид ночной Москвы со спутника

Главным там был выход в открытый космос. Надеваешь очки, перчатки и погружаешься в виртуальную реальность. Сначала внутри космической станции, потом в открытом космосе. Моно двигаться, опускать\поднимать голову. Фото, конечно нет, все было в очках))) Вот тут я поняла, что космонавтом мне не быть. Ужасно кружилось голова, потому как ты как-будто висишь в воздухе, нет точки опоры. Если в реальном космосе в невесомости так, то космонавты - уникальные люди!

Потом была Третьяковская галерея. Я три раза была в Москве (2 раза проездом в детстве не в счет), но так и не смогла вспомнить была ли я в Третьяковке. Ну да не беда, теперь точно побывала)))



Я люблю ходить в музеи и картинные галереи, но не припомню, чтобы мне когда-нибудь так понравилось рассматривать картины. Получила массу удовольствия. Те, что особенно понравились.

Невероятно красивая осень! Остроухов И.С. "Золотая осень"


Чудесные мельницы!  Васильев Ф.А. "Рожь"


Федотов П.А. "Завтрак аристократа". ))))) Чем завтракал аристократ, мне разобрать так и не удалось)))

Мимо рукодельниц пройти не смогла



Нагулялись, насмотрелись, впечатлились. Ночью проводила дочку на самолет, поплакала и рано утром уехала сама. Забрали вещи, просто закрыли комнату и ушли. Все очень просто.

Знаете, тогда в Москве я вдруг остро почувствовала, как не хватает мне таких путешествий. Дети выросли, жизнь разбросала. Одна я путешествовать не люблю. Дочка далеко, и хорошо, что удается хоть иногда вместе проводить время. Сын скоро заканчивает институт и у него свои интересы и планы. Все таки я неисправимая лягушка-путешественница. Сейчас путешествовать стало очень сложно и ужасно дорого.(((

Морозушку отнесу в свою галерею птичек.
До новых познавательных встреч!

12 комментариев:

  1. Танюша, коробочка с вышивкой отлично смотрится, даже не подумаешь, что были проблемы в процессе изготовления.
    Тебе обязательно нужно путешествовать, даже одной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Который год уговариваю себя попробовать путешествовать одной. пока не получается. Видимо мне не хватает собеседника, чтобы делиться впечатлениями.

      Удалить
    2. Таня, мне тоже чаще всего не хватает собеседника, поэтому все впечатления - в блог!

      Удалить
  2. Таня, поздравляю с тем, что тебе удалось выбраться в путешествие! Пусть оно было маленьким, но очень насыщенным впечатлениями)
    Коробочка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Вот такими маленькими путешествиями и живу.

      Удалить
  3. Таня, коробочка получилась изумительная, смотрится отлично!
    Путешествия - это необходимость. Твое стало ярким и запоминающимся, так что поздравляю! Молодец! Пусть короткое путешествие, главное - смена обстановки, новые впечатления, встреча с дочкой. Так что все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Дочка тоже любит путешествовать. Жаль, что мы теперь редко можем себе это позволить.

      Удалить
  4. Таня, коробочка чудесная))
    Путешествовать надо, если есть тяга. Я тоже без них не могу. Но у меня наоборот, иногда дети не позволяют куда-либо ехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ничего, дети скоро подрастут и будет проще путешествовать. Мои уже слишком выросли, а муж у меня совсем не любит путешествовать. И это печально. Я бы с удовольствием путешествовала с ним.

      Удалить
  5. Коробочка нужная и красивая получилась, хорошая идея. А я под ткань вышивки всегда подкладываю слой синтепона, тогда пинкип или крышка получаются тактильнее что ли...
    Ого, интересный опыт с выходом в космос!))) Только что ж они космонавта в кирзачи обули, где ж космические ботинки?)))
    Отличный выбор картин из Третьяковки. Конечно, хочется рассматривать, это же самые отборные полотна!
    В Москвариуме тоже шикарно, такие огромные аквариумы, и такое разнообразие фауны.
    Мне и одной комфортно путешествовать, в любом случае это намного лучше, чем дома просиживать. А что дорого - согласна на 100%. Но можно находить лазейки, скидки, купоны, бесплатные дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я не захотела синтепон, думала сделать крышку более плоской. Зря.
      Вот готовлюсь морально попробовать путешествие в одиночку. Может и не так страшно.

      Удалить
    2. Таня, это совсем не страшно, зато удобно - не надо ни с кем советоваться и ни под кого подстраиваться. Сама себе хозяйка. Желаю тебе попробовать и поверить в свои силы.

      Удалить