вторник, 9 мая 2023 г.

Гаррикотики)))

 Всем доброго дня!

Поздравляю всех с праздником Великой Победы и желаю мирного неба над головой!

В марте я вышивала котиков на тему Гарри Поттера и совсем забыла показать.

В ВК проходил СО. Котиков всех не показывали. Было их всего пять. Первый мне понравился, и я решила вышить. Котики маленькие, давали на отшив 4 дня, но я успела в срок вышить  только первого. Второго получила, но не успела вышить к сроку. Ну, будет два.


Надпись у второго гласила: "Жратикус!". Мне не понравилось, я заменила на "Люмус!". Неудачная получилась точка у восклицательного знака, кажется, что написано "Люмусь")))

В целом милые котики. Вышиты на пластиковой канве и слишком легкие. Нужно было чем-нибудь утяжелить. Подумаю, может приклею кусок чего-нибудь тяжелого на обратную сторону.

А котиков отправлю в галерею котиков и кроликов к Наташе.

До новых волшебных встреч!

14 комментариев:

  1. Ой какая прелесть!
    Я вообще не видела, где такое шили)

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а-а! Гаррикотики!!! Танюша, я в восторге от них!

    ОтветитьУдалить
  3. Каких только котиков не бывает! Классные гаррикотики!

    ОтветитьУдалить