воскресенье, 4 июня 2023 г.

Долгожданная встреча и немного покупок

 Доброго дня!

В мае у меня случилась долгожданная встреча с подругой. не виделись лет 5-6. Точно и не помню.

Познакомились, когда поступали в институт. Потом вместе учились. Она была крестной моей дочки. Дружили, в общем. А 8 лет назад они семьёй выиграли гринкарт и уехали на ПМЖ в Америку. С тех пор она приезжала на родину только 2 раза. Пока свирепствовал коронавирус, она сидела дома. У неё плохое здоровье, не могла делать прививку, поэтому никуда не выезжала. И вот наконец-то снова приехала! Мы договорились встретиться. Я поехала в Минск и целый день мы провели вместе. Это было так здорово! Как-будто и не расставались. Посидели в кафе. Погуляли в Ботаническом саду










Было холодновато, попали под небольшой дождик, но для нас это не проблема. Главное, пообщались! А заодно полюбовались на красоты сада

Подъехал сын, погулял с нами и отдал мне мои сокровища: ниточки ДМС и пару наборов. 

Я воспользовалась случаем и сделала заказ в 123stitch на американский адрес подруги, когда узнала, что она приезжает. Оплатила сама, а она привезла. Теперь очень жалею, что не заказала ниточек побольше((( У нас они такие дорогие.


Ну, и что-то я пошла в разнос этой весной и назаказывала в группах ВК наборов Mill Hill и ДИМ. 

В общем, работы мне хватит)))

Можете заглянуть сюда и увидеть все мои наборы для вышивки. 

До новых дружеских встреч!

12 комментариев:

  1. Здорово. И с подругой пообщалась, и погуляла, рассматривая красоту)))
    Поздравляю с пополнением запасов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Жаль, очень редки такие встречи.

      Удалить
  2. Таня, какая прекрасная встреча у тебя была! Жаль, редко случается, но все равно приятно. И поздравляю с новыми наборчиками и ниточками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Надеюсь ещё не на одну встречу!

      Удалить
  3. Чудесные фотографии, тоже хотелось бы побывать в таких местах!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю! Чем реже такие встречи, тем они ценнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна. Но так грустно расставаться.

      Удалить
  5. Таня, как радостно - редкая встреча с подругой, и как жаль, что так редко. Представляю, как больно было расставаться.
    Ботанический сад - это всегда красота!
    Желаю приятного вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Давно не была в минском ботаническом саду. Полюбовалась от души!

      Удалить
  6. Здорово, Танюша. Баловать себя наборами нужно, иногда даже просто покупка радость доставляет, если что можно и продать. Только сегодня увидела у тебя вывеску -мои наборы, еще подумала была ли она раньше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, да, радость от покупки не дает возможности высказаться жабе. И, хотя понимаешь, что всего не вышить, если есть деньги, все равно покупаешь. Нужно себя дисциплинировать как-то. Пока стараюсь побольше вышивать. Продать у нас не так просто. мне проще подарить.

      Удалить