воскресенье, 18 июня 2023 г.

Вышивальный фестиваль или борьба с хомяком)))

Доброго дня!

 Эти выходные выдались очень насыщенными.

В пятницу я рано утром уехала на свадьбу племянницы на родину за 200 км. Т.к. муж ехать не захотел, передвигалась я на общественном транспорте. Свадьба была в замечательном месте в 10 км от моего родного поселка на Николаевских прудах. Там я была впервые. И очень порадовалась, что в моих родных местах организовали такой уголок отдыха на природе. там тихо спокойно и красиво. Много отдыхающих.






И есть немного историко-краеведческой части. Меленький музей местного художника Н.В.Неврева - с удивлением узнала, что несколько его картин находятся в Третьяковской галерее.  Есть музей СССР  - но был закрыт. Мы немного погуляли с папой пока молодые фотографировались.

Отметили свадьбу и рано утром в субботу я уже уехала в Минск на IV Международный вышивальный фестиваль. Узнала я о нем случайно только в этом году. Как жаль. Конечно в этот раз там были только российские дизайнеры. Думаю раньше приезжали и ещё из каких-нибудь стран. На фестивале было много мастер классов, но билеты все уже были выкуплены и доступны были только в зону продаж. Как много красоты и соблазнов! На столах были выставлены отшивы дизайнов и тут же сами дизайнеры продавали свои наборы. Было очень много народа и фотографировать было очень сложно. Тем более, что картины не висели  на стенах, а лежали на столах в основном. 




























Такая уникальная возможность купить набор российского дизайнера, не оплачивая пересылку! И как жаль, что я была очень стеснена в средствах(((  Но сын подсказал выход (он гулял вместе со мной) и мы купили несколько наборов, переведя деньги с его российской сберкарты на карты дизайнеров.

Беларуских дизайнеров не было. Ирина Коноплич не приехала. Больше беларуских дизайнеров я не знаю. Были только производители моих любимых деревянных основ для вышивки


у них ничего покупать не стала, закажу через интернет. Это из России пересылка очень дорого выходит, а по Беларуси дешево. Была фирма Дубко, но они привезли только станки. Продавали еще магниты для игл, прихваты для канвы, маячки для ножниц.

Теперь о покупках. Не смогла пройти мимо котиков и купила пару домиков Ольги Антроповой, они давно мне нравятся


Сын приобрел вот такой набор
Планирует вышивать сам. Даже не знаю, что из этого получится.
Купила ещё три открыточки со схемами, прихватила бесплатный каталог Риолис и набрала визиток. 
Потом разберу, посмотрю на кого я ещё не подписана. Очень хотела купить птичку от Баси АРТ, но тех, что нравятся не было в наличии.
Нагулялись, набрались впечатлений и я поехала домой. Конечно, это не Формула рукоделия (я на ней ни разу не была, но мечтаю съездить), но тоже здорово! Обязательно постараюсь попасть в следующем году, подкоплю денег и куплю что-нибудь ещё.)))))
Спасибо, что досмотрели и дочитали!
До новых фестивальных встреч!




16 комментариев:

  1. Очень понравились пейзажи на второй фото, а еще один зимний акварельный домик у озера (где-то на фотках в середине). И новогодний семплер, где много-много всего новогоднего по полочкам расставлено :)). Есть интересные разработки, но уж больно контрастный бэк, вся прелесть и натурализм теряется. Хотя даже просто пройтись по такой выставке - сплошной восторг! Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! впервые была на такой выставке. сложно было все системно сфотографировать. Некоторые фото не помню каких дизайнеров.

      Удалить
  2. Вау! Ни разу не была на подобной выставке-продаже) Засада, если средств нет, когда попал в такое соблазнительное место) Домики классные ты купила, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже на таком мероприятии первый раз. Здорово, интересно, позновательно. Я ещё сильно стесняюсь, нужно было с дизайнерами сфотографироваться, время было. Поздно узнала, да и отдых летний планирую, с финансами совсем беда. Постараюсь подготовиться к следующему году.

      Удалить
  3. Танюша, здорово, что свадьба твоей племянницы проходила в таком атмосферном месте. Запомнится надолго.
    О, как классно, что ты на вышивальной выставке побывала! Фото отличные, я рассматривала с удовольствием. Приятно удивляюсь твоему сыну, удачи ему в вышивке.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. Я никогда не была на таких выставках, все время какие-то другие дела.
    А ведь так классно увидеть вживую столько дизайнеров и их продукцию.
    Поздравляю с покупками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А на Формулу рукоделия не ездила? Я мечтаю.

      Удалить
  5. Таня, спасибо, что поделилась. Рассмотрела с удовольствием. Есть очень достойные разработки, есть прям очень заманчивые. Молодцы дизайнеры, не стоят на месте.
    Поздравляю с покупками. И со свадьбой - молодых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Все это так так быстро и вместе случилось. А поездку в летний отпуск я уже запланировала и уже частично оплатила... Теперь сижу, считаю, как оплатить оставшуюся часть поездки. Как-то все в кучу сложилось в этом году... Впрочем, как всегда: то пусто, то густо.)))

      Удалить
  6. Танюша, поздравляю со свадьбой молодых. Пусть будет им счастье! Очень рада, что ты посетила такую выставку. Ходить на выставки стоит конечно. Но можно набрать кучу всего и быть на грани разорения))). А еще можно пообщаться с любимыми блогерами и дизайнерами. Знаю на фестивале была ЖеняГоворит и НатМагнит планировала поехать. Хорошо, что можно купить наборы тех дизайнеров, которые не продаются у вас онлайн. Ты купила чудесные наборы. Я бы сказала ты себя в ежовых рукавичках держала. Интересно как будут развиваться дела у сына с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Ежовые рукавицы не причем, просто денег не было. Но нельзя же было фестиваль пропустить.)))

      Удалить
  7. Таня, столько интересных и полезных событий сразу, поздравления - молодым, тебе - спасибо за фотоэкскурсию на выставку - продажу и с приобретениями тебя, классные домики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Теперь бы взяться всерьез за вышивку, а то как новые наборы покупать)))

      Удалить
  8. Как интересно побывать на вышивальном фестивале! Вчера я написала в вашу галерею "Аист на крыше" по совету Вероники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Обязательно размещу вашу работу. Скорее всего на выходных.

      Удалить