пятница, 30 июня 2023 г.

Вкусные пятницы. Паприка

 Всем приятного дня!

Очередной рецепт от Светланы, на этот раз с копченой паприкой.

Что могу сказать? Вкусно!

Прочитав рецепт я неимоверно обрадовалась! Копченая паприка у меня есть и хорошего качества! Ура! После рецептов, для которых приходилось что-то искать неизвестно где, подстраиваться и выкручиваться, это просто подарок!

Не откладывая в долгий ящик, сделала в начале месяца. Лук, как обычно, не добавляла, насыпала немного укропа.

Клецки напоминают ленивые вареники из детства, только не с творогом, а с картошкой)))

Расскажу про мое знакомство с копченой паприкой.

Года 3-4 назад я прочитала, что все хвалят копченую паприку, особенно с мясом. Разыскала. Купила в киоске, где специи продавали на развес. Попробовала и выкинула. Она была слишком резкой и рыжего цвета. Решила, что копченая паприка не в моем вкусе.

А в прошлом году муж вдруг вспомнил, что я ею когда-то интересовалась, увидел в магазине и купил ужасно дорогую испанскую копченую паприку. Я расстроилась, сказа, что она же мне не понравилась, но жаль выбрасывать такие деньги, будем пробовать. Она оказалась ярко-красной с сильным, но приятным вкусом и ароматом!


Крышка открывается с двух сторон: с одной стороны дырочки, чтобы сыпать, с другой - отверстие, в которое проходит чайная ложка и можно зачерпнуть. Бесподобная вещь!

 Пробовала добавлять к запеченому мясу. Неплохо, но много добавлять не стоит, слишком резкий вкус. А в начале года я искала, куда деть пропадающие яблоки и нашла вот этот рецепт курицы с яблоками и копченой паприкой. Очень рекомендую! Очень вкусно!

Ну и к творческому заданию. Сразу решила, что это будет перец. Вот только вышить, сшить, слепить, свалять? Нашла массу разных идей и решила все же слепить из запекаемой пластики, потому как он пригодится для фотосессий или как аксессуар для куклы. Хотелось практичную вещь. 

Вот мой урожай перца



Размер у него всего 2,5 см в высоту. Скоро у меня будет овощной набор))) Есть уже тыковки и перец.

Спасибо, что дочитали!

До новых вкусных встреч!

 

14 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю копченую паприку, но мое знакомство сразу задалось :)) Наверное потому что и паприка оказалась правильной, и рецепт венгерский :))). Твой огород мне очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Настоящего огорода у меня нет, будет хоть такой)))

      Удалить
  2. Я никогда не видела копченую паприку в наших магазинах.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, прекрасный перчик получился. А я теперь буду думать, что у меня не такая паприка, хотя она тоже красная и я ее в блюдах люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Твоя паприка значит тоже хорошая. это я как пример показала. Производители, конечно, разные есть.

      Удалить
  4. Танюша, я еще блюдо от Светланы не приготовила, но два другие блюда успела сделать. Творческая поделка мне очень нравится, перчики классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже, копченая паприка бывает разная, спасибо за информацию. Классный слепленный перчик, поход на настоящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Да, оказалось, что разная.

      Удалить
  6. Чудесные перчики!
    Паприка бывает разная, зависит от качества перцев и соблюдения технологии при их копчении. Некоторые недобросовесные просто ароматизатором бодяжат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, видимо первый раз мне и попалось что-то недобросовестное)))

      Удалить
  7. Татьяна, я тоже неожиданно нашла паприку копченую! И еще предлагаю для вашей галереи "Аист на крыше" двух своих танцующих гусей из сегодняшнего поста блога "Волшебный фонарик". Спасибо, что приняли моих голубых соек! Гуси ведь тоже птицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, безусловно, гуси - это птицы! Спасибо за гусей!

      Удалить