суббота, 24 июня 2023 г.

Клубничный сезон

Доброго дня!

 Заканчивается сезон клубники. Этим летом я ела клубнику всего один раз: на свадьбе. Она была крупная и очень вкусная! С грядок тети невесты. Эх! И почему сезон клубники такой короткий!(((

В общем, решила собирать клубнику свою, рукодельную))) Она немного похожа на морковку и слегка не дозрела, но все равно замечательная!



Листики из фетра. Вышивала на равномерке Линда 27 каунт, окрашеной мною когда-то уже не помню чем (вроде пищевым красителем оранжевым) для вышивки цветочного шара. Мулине Bestex мне подарили набор меланжевых цветов. Потихоньку пристраиваю. Люблю мультиколор и меланж, но они подходят для одноцветных примитивных вышивок, поэтому использую не часто.

Поучаствую со своей игольницей-клубничкой в Летнем проекте у Лены. И хотя я не тыкаю иголки в свои игольницы, но часто их дарю и надеюсь, что хозяйки используют их по назначению.)))

До новых клубничных встреч!

17 комментариев:

  1. Таня, у вас уже заканчивается сезон клубники? А у нас он только в июле будет.
    Красивая у тебя кривулька-клубничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сезон короткий всегда. Зависит от погоды. Было холодно, сейчас резко потеплело. Клубника быстренько созрела. Обычно недели 3 и все(((

      Удалить
  2. Ах, как же я люблю клубнику! Жаль, она быстро сходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже люблю. Своей нет, поэтому наесться вдоволь редкий год удается)))

      Удалить
  3. Отличная клубника, что вышитая, что настоящая! Как же я её люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю! Только цена всегда немного кусается. если урожайный год, то покупаю и ем, ем...

      Удалить
    2. Света, спасибо! Я тоже люблю!

      Удалить
  4. Красивая клубничка, нашу сибирскую напоминает. У нас еще только начинается массовое созревание ягод. Но из-за прохладной пасмурной погоды зреет она неравномерно. Вчера хотела собрать немного, смотришь бочок красный, а сама еще белая. И вкус не очень - кислит. Но все равно радуемся каждой ягодке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас, если лето холодное, тоже кислая и плохо спеет. А если жаркое, то очень быстро заканчивается.

      Удалить