четверг, 9 ноября 2023 г.

Гранатовая спираль. Готовлюсь к Новому году

 Всем доброго дня!

Потихоньку готовлюсь к Новому году. Вышиваю игрушки. Начала с Гранатовой спирали от Mill Hill.


Вышила очень быстро. Что очень приятно! Вот все бы игрушки так быстро вышивались))) Конечно, рисунок простой, дизайн маленький - вот и весь секрет.)))

Постараюсь хотя бы в этом году игрушки Mill Hill не дарить. Очень хочется сложить их в коробочку и любоваться хотя бы год или два. А потом решить: оставить себе или подарить. Пока игрушка только одна, а запасы наборов немаленькие и жду ещё посылку. Так что вышивать мне и вышивать, чтобы было, что в коробочку складывать.


На обратную сторону пристроила сиреневый фетр. Осталось много фетра экзотических оттенков, пристраиваю, этот подошел лучше всех.

Заказала ещё 2 основы для венка, более 20-ти фанерных заготовок игрушек под декупаж. У меня большие запасы бумажных салфеток для декупажа и остались с прошлого года не пристроенные игрушки, бантики, бубенчики для венков. Пытаясь уменьшить рукодельные запасы, приходится все равно что-то покупать. Хорошо, что хоть это сразу идет в дело.

Главное, не лениться.)))

Покажу игрушку у Анжелики в Новогодних миниатюрах.

Всем мира, добра и хорошего настроения!

До новых предновогодних встреч!

14 комментариев:

  1. Как же я люблю вышитые ёлочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю бисерные новогодние игрушки. Спираль хороша))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная работа! Настоящая классика МХ. Давно не видела вышитым этот сюжет, прям руки зачесались, вышить. Но можно ли вышить всё, что нравится, этот вопрос мучает меня сильно в последнее время. Немаленькие запасы наборов это круто, они сейчас как золото - сильно выросли в цене. Я раньше тоже дарила, но потом передумала, дарить только ценителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Меня этот вопрос тоже давно мучает, но не помогает уменьшать запасы))) Держусь, держусь..., а потом как закуплюсь! У меня есть в окружении несколько ценителей. Мне повезло. Подушечками я их точно уже задарила)))

      Удалить
  4. Танюша, какая же ты умничка, отличная вышитая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная! И пусть коробочка с игрушками пополняется!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая новогодняя игрушка! Нравиться такая форма игрушки, красота!!!😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Уже родилась идея сделать серию таких игрушек в разных цветах. вот бы воплотить!

      Удалить
  7. Маленькая, но такая яркая и праздничная игрушечка, сразу настроение новогоднее появляется при взгляде на неё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Мне тоже очень понравилась! Не ожидала такого результата.

      Удалить