вторник, 21 ноября 2023 г.

Я голосую за МИР!

 Будем надеяться и верить вместе! Ведь красота спасет мир!

Мне понравилась схема с овечками (не знаю, чья). Нитки Гамма по ключу. Выбрала равномерку покрашенную кофе и не сообразила поменять "шерсть" овечки на белый цвет. Её почти не видно на основе. "Вживую" правда более заметно. Но фото почти сливается.

Давно не вышивала подушечек. Теперь у меня дома их целая горка. Подруг уже всех задарила. Аукционов благотворительных теперь в ВК у нас нет. Задумываюсь о сундуке, чтобы всех своих малышек хранить. Лучше, конечно за стеклом, но места не хватает.

Всем мира и добра!

17 комментариев:

  1. Красивая подушечка! И овечку хорошо видно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мира и добра, Таня! Милая подушечка получилась. Сундук с подушками- хорошее решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Сундук - моя давняя мечта. Не знаю, воплотится ли. В квартире некуда ставить, а то я бы уже озадачилась поисками.

      Удалить
  3. Таня, это схема Little House Needleworks
    одна из 12
    Классная, мне очень нравится тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://vk.com/photo-205304087_457242362
      там есть все 12 схем

      Удалить
    2. Спасибо, Света! Оттуда и брала. Но не увидела название)))

      Удалить
  4. Танюша, примитвчик с овечкой у тебя классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, давно засматриваюсь на примитивных овечек, но пока ни одной не вышила. Вот, первая есть!

      Удалить
  5. Прекрасная подушечка. Я ее тоже вышила в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А вот забыла((( Наверняка видела у тебя в блоге, но не помню)))

      Удалить
  6. Прелестная подушечка и овечку видно вполне хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю! Руки так и тянутся вышить ещё какую-нибудь миниатюру примитивную))

      Удалить
  7. Танюша, твоя работа чудо и по красоте и по содержанию.!!! Мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Очень хочется уже мира на сопредельной территории!

      Удалить