суббота, 25 ноября 2023 г.

Вкусные пятницы. Ноябрь. Кардамон

 Добрый день!

Сегодня рассказываю про вчерашнюю вкусную пятницу!

Пряностью ноября Светлана выбрала кардамон. А рецепт - запеканку из картофеля с копченым лососем.

У меня в этот раз не все сложилось. Лосося у нас не продают, поэтому купила копченую форель. Все остальное нашлось, даже лук-порей))) Приступила к приготовлению. Сварила картофель и ... он почти весь разварился в кашу, хотя серединки у некоторых картофелин остались твердыми. выбрала и нарезала толстыми ломтями 4 шт. Рыбы мне показалось мало даже на такое количество. 


В итоге: заливка не пропеклась. Видимо потому что я взяла стеклянную кастрюлю, т.к. не нашлось подходящей формы, получилась высокая запеканка. Нужен слой запеканки пониже. Запеканка вышла очень сухой, слишком много картошки. Тут возможно у меня были крупные картофелины? Хотя брала средние на мой вкус))) И, конечно, сорт картошки был неподходящий.

Про вкус: вкусно! Особенно вместе с луком (часть запеканки у меня была без лука для мужа).

Но! Я бы уменьшила в 2 раза количество картошки, или увеличила в два раза количество рыбы (правда тогда блюдо станет совсем уж не бюджетным).

После неудачи с запеканкой съездили на рынок и купили сорт картошки, который не разваривается, ведь для салатов без него не обойтись. Получилась двойная польза: и поели вкусно, и картошки купили, хотя не собирались)))

Перейдем к творческому заданию.

Я тут как раз собиралась связать корзинку в подарок. И решила фанерное донышко задекупажить. Уже делала так один раз, мне понравилось. Салфетки с кардамоном не нашлось, но была с другими специями.

Связала корзинку из остатков трикотажной пряжи. Цвета не самые подходящие, но новых покупать не хочу, нужно запасы уничтожать. Получилось вполне симпатично.


Вот такая вкусная ноябрьская пятница!
До новых вкусных встреч!


12 комментариев:

  1. Я с этим копчёным лососем не справилась. Все искала подкопченную рыбу, оттягивала на последний момент. В итоге И в итоге не сделала ничего. Но впереди ещё завтра. Может, придумаю что- нибудь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, надеюсь, ты справилась. обязательно зайду проверить1

      Удалить
  2. Bardzo lubię dania z łososiem. Koszyk wyszedł pięknie. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю блюда из лосося. Но у нас он ужасно дорогой. А эти корзинки люблю за то, что вяжутся быстро)))

      Удалить
  3. Таня, у меня тоже в стеклянной форме запекалось. Мне понравился результат, а вот мужу показалось как и тебе - суховато.
    Корзинка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Моя стеклянная прямоугольная форма слишком большая. А кастрюля маловата оказалась.

      Удалить
  4. А мне нравятся цвета корзинки. Таня, красиво получилось. И блюдо на вид симпатичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне цвета тоже нравятся. Просто они к донышку не подходят по цвету.

      Удалить
  5. Может не все получилось, но выглядит аппетитно. Я сначала подумала, что это органайзер для мулине с дырочками))). А тут такая классная корзинка. Очень нравятся цвета и результат! Красивый подарок! и отлично выполненное задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Корзинка лучше органайзера)))

      Удалить
  6. Спасибо за отзыв! Смотрю, у всех очень по-разному получился рецепт, надо мне на декабрь что-то более универсальное предложить. Хотя я, честно говоря, тут подвоха не ожидала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже не ожидала. Сама удивилась. Интересное и вкусное блюдо. Но, оказалось, сорт картошки имеет большое значение)))

      Удалить