воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Время тыкв

 Всех приветствую!

Вот и настало время желтых листьев, тыкв, уютных пледов, вязаных носков...

В этом году осень балует нас теплом. Это тревожно, но приятно. Стараюсь выкроить время, чтобы вышить хоть пару тыквочек. У меня ещё много фанерных заготовок тыкв и листьев. никак не получается вышить их все))) Вот и в этом году вышила только одну тыкву. По схеме Mill Hill  Сияющая тыква вот этой

Взяла нитки Гамма и остатки бисера от оригинальной схемы. Получилась милая тыква


Пришила стрекозу, купленную в Леонардо. Подумала, что нужно было взять оранжевые нитки поярче, чтобы гармонировали с оригиналом. Ну да ладно. Сделаю разные гирлянды. Планировала из тыкв и листьев сделать осеннюю гирлянду. Осталось еще 3 тыквенные заготовки. Так что гирлянду ещё как минимум три года ждать)))
Ещё успела вышить тыковку шовчиками. Давно хотела вышить вот эту шоколадную тыкву

Основу - лен belfast 32 ct - купила несколько лет назад. В этом году решилась. Нитки выбрала из тех, что были в моих закромах: замечательные Finca perle. Цвета совсем не такие как у автора, но зато очень осенние.



Фотографировала при заходящем солнце, но цвета очень близкие получились. С фотографиями сейчас стало совсем трудно. Даже на выходных чаще пасмурно и сфотографировать не удается.
Пока вышивала, "сломала" все глаза.))) Но мужественно не бросила, а закончила и собрала.
Вряд ли успею еще вышить тыкву, хотя очень хочется. Пора готовиться к Новому году. У меня как всегда наполеоновские планы, учитывая мой день рождения в декабре и отправку новогодних, ещё не собранных подарков.)))
Отнесу шоколадную тыкву в Цветочное вдохновение к Светлане.
Всем уютной рукодельной осени и шустрых иголочек!
До новых уютных встреч!




13 комментариев:

  1. Мне очень нравятся твои тыквы. Mill Hill на дереве и с таким подбором цветов смотрится необычно и красиво))
    Шовчиковая тыква тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! приятно читать от тебя такой комментарий!

      Удалить
  2. Мне тряпичная тыква очень нравится. Так интересно узор сложен из шовчиков. И цветовая гамма приятная очень. А уж цвет основы... так и хочется откусить кусочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне она тоже нравится! Особенно после стольких усилий)))

      Удалить
  3. Таня, тыквы прелестные! Осенняя красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Нравится осенью именно тыквы вышивать. Может пройдет со временем?

      Удалить
  4. Чудесные и очаровательные тыковки!
    Каждая тыковка по своему прелестна и со своей изюминкой!💗👍

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Очень понравилась на деревянной заготовке. Стрекозка в тему очень. Тыковка тоже хороша! Для меня невозможно сложная эта шовчиковая тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Шовчики мне тоже трудно даются. Но нравится результат.

      Удалить
  6. Какие классные тыковки! Мне шоколадная понравилась больше всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У тебя шовчики быстрее и лучше получаются. Люблю любоваться на твои шовчиковые работы)))

      Удалить
  7. Вишня в шоколаде :)))) Это я про последнюю тыковку :)))

    ОтветитьУдалить