воскресенье, 21 июля 2024 г.

Вышивальный фестиваль в Минске

 Добрый день, друзья!

Месяц назад я была на 5-м международном вышивальном фестивале в Минске. Была второй раз В первый раз я посетила только зону продаж, т.к. полный билет стоил дорого. В этот раз я решила поучаствовать во всех мероприятиях и заплатила за полный билет. Дороговато, но очень интересно!

На первом этаже была, как обычно зона продаж. И в этот раз дизайнеров и других продавцов было значительно больше, чем в прошлом!

Я не сфотографировала всех. Было очень много посетителей и я была все время занята мероприятиями на 2-м этаже.


Сумочки из дерева с вышивкой
Обьемная вышивка


Новинки М.П.Студии





Другие дизайнеры






На втором и третьем этажах проходила торжественная часть и мастер-классы.
Были девочки из Совиного леса (не сфотографировала(((. М.П.Студия представила свою программу для чтения электронных схем

Новые схемы этой марки будут иметь QR=код, по которому можно получить электронную схему. Нужно скачать бесплатное приложение (с.м. на фото) и через него загрузить схему. Читаться она будет, конечно, только в этом приложении. Схемы в другом формате через него тоже не прочитаешь. Не универсально, но тоже неплохо. Приложение бесплатное, а деньги на его разработку потратила фирма. Вот такие новости.
На втором этаже так же можно было выставить свои неоформленные работы. Любое количество. Я взяла несколько штук, но повесила в итоге только 2, места не было.

На мастер-классы записываться нужно было заранее. Я замешкалась и не успела записаться на мк по покраске канвы. Пришлось записаться на мк по Саге. Я ж купила её несколько месяцев назад, но пока ещё ни разу не пользовалась.
Потом был вышивальный брейн-рннг. Очень интересно! На участие нужно было тоже записываться заранее, но я не стала. Решила сначала посмотреть. Было несколько раундов с вопросами на вышивальные темы. 
А потом был розыгрыш. Для всех, кто купил полный билет (на вхоже давали ленточку с номером). Призов было ооооочень много! Подарки от дизайнеров и фирм, продающих всякие полезные и красивые штучки для вышивания. Я ожидаемо ничего не выиграла))) Мне никогда не везет в лотереях.
Перейдем к покупка. В прошлый раз на фестивале я была практически без денег. В этот раз поднакопила и позволила себе значительно больше. Гулять, так гулять!

Маячок для ножниц, счетные иглы и магнит для игл от Nat Magnit. Магнит для игл 9 3\4 от Caidisa Handcraft, фанерная основа от Лисы рукодельницы. Оранжевые штучки - это прихваты для канвы силиконовые, взяла попробовать.
Равномерка ручного окрашивания

Бесплатные карточки со схемами для вышивки от Ершовой Оксаны. Отшивы были представлены на стенде там много бисера. Смотрятся чудесно!
У Оксаны Ершовой я купила Тыковку. Их там было несколько и все понравились. Но цена "кусалась" и я купила только одну. Жизнерадосnный поросенок от Vic Dolin. Хочу вшить в подарок подруге, которая собирает свинок в разном исполнении.
Бесплатные схемы от Совиного леса. Под них правда ещё аутентичные нитки надо купить)))
Наборы для вышивки на пластиковой канве на космическую тему от Григорьевой надежды. У неё много интересных дизайнов для пластиковой канвы, с бисером. но всего не купишь и не вышьешь, остановилась пока на этих. Попробую.

Птички от Баси Арт. Не купила в прошлом году, в этом решила наверстать.
Потом зашла в Леонардо, нужны были диски для Ёжика (см. в предыдущем посте) и картон для паснарту
С фестиваля ушла после 18-00 счастливая и довольная. Обязательно постараюсь попасть на следующий фестиваль тоже по полному билету.
P.S. Встретила на фестивале вышивальщицу из нашего города. Узнали друг друга в лицо. Пару раз пересекались на работе. Здорово, что я теперь знаю хоть одну коллегу по увлечению в нашем городе!
До новых, познавательных встреч!

13 комментариев:

  1. Таня, поздравляю ! Что побывала на фестивале, провела интересный день среди таких же увлеченных людей) И с новыми покупками, которые будут долго напоминать о том клевом мероприятии) Начинай копить денюжку на следующий фестиваль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Наверное не буду покупать на следующем фестивале наборов. Посмотрю, сколько успею вышить за год. Их слишком много уже)))

      Удалить
  2. Как здорово! Я так люблю изучать вышивки! Я бы тоже с удовольствием посетила такой фестиваль! Татьяна, приглашаю вас посмотреть мою последнюю вышивку в посте за 18 июля.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, здорово, что получилось попасть на фестиваль и интересно провести время.
    Я не успела записаться на мастер-классы, места закончились в течение 10 мин после открытия записи.
    Поздравляю с покупками. Они замечательные.
    Порадовала новости о электронных схемах М.П.Студии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да. У нас на некоторые МК, тоже сразу закончились. А караулить на работе, когда откроется запись, я не могу.

      Удалить
  4. Танюша, как хорошо, что ты побывала на фестивале. Новые эмоции, новые схемы. Красота же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Конечно красота! Это и делает жизнь наполненной и счастливой!

      Удалить
  5. Татьяна, спасибо! Интересно почитать-посмотреть, как фестиваль проводится в Минске.
    и с покупочками! пусть все вышивается с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! В этот раз совсем мало фото. Не было возможности и времени. И народу было полно, не подобраться к столам.

      Удалить
  6. Как классно! Столько эмоций! Поздравляю с покупками :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная выставка, разноплановая.
    Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить