суббота, 27 июля 2024 г.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит - Ж. Жёлудь.

 Добрый вечер!

Наступила очередная вкусная пятница. В этот раз было предложено приготовить блюда на букву "Ж": жаркое или желейные конфетки. Я конечно выбрала конфетки)))

Рецепт 

Желейные конфетки

1 стакан натурального фруктового сока 

2 чайные ложки лимонного сока

2 столовые ложки мёда

3 столовые ложки желатина (можно заменить на пектин)

На слабом огне растопить мёд в смеси соков. Постепенно, не давая закипеть, ввести желатин, постоянно помешивая. Разлить по силиконовым формочкам для конфет и убрать в холодильник не менее, чем на 20-30 минут. Конфетки можно хранить в сухом нежарком месте, подальше от солнца.

И конечно решила заменить желатин на пектин. Я с ним ни разу не работала, но в рецептах мне попадалось, что нужна определенная техника. В том числе, что нужно уваривать до определенной температуры. Но мне лень было вникать.


Я взяла домашний яблочный сок. Покипятила минут 5. Залила в формочки. И он не застыл((( Получилось жидковатое желе или густой кисель. Вкусно, но не конфеты. 

В общем, нужно поработать над техникой)))

В качестве творческого задания за один вечер вышила жёлудь. Планировала кое-что помасштабнее, но не успела. Дизайн из журнала The Cricket Collection №231. Это июльский жёлудь. Пока не оформила. Склоняюсь в сторону подушечки.

Пойду к Светлане, отчитываться.

До новых вкусных встреч!


8 комментариев:

  1. Жалко, что сок не застыл.
    Таня, мне нравится твой вышитый желудь.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой вкусный желудь))
    Таня, пектин нужно кипятить недолго. Я варенье с ним делала. Но он по количеству не равен желатину, я даже не представляю сколько его нужно на какой объем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, возможно было маловато пектина.

      Удалить
  3. Жалко, что конфетки не застыли. Я когда варила варенье арбузное с пектином, оно было жидким. Долго. Я расстроилась, хотя и закрыла банки. А вот через пару месяцев - открыв банку - варенье было настоящим, густым и очень вкусным. Может быть, нужно было подольше постоять конфеткам?...

    А июльский желудь - хорош :) арбузовый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Интересно, что они простояли у меня в формочках в холодильнике 2 недели. Видимо лишняя жидкость из них испарилась, потому что они просели и стали тонкими. Я стала их доставать, и они оказались как раз такими как должны: плотными и "резиновыми")))

      Удалить