вторник, 23 июля 2024 г.

Мой один летний день в Санкт-Петербурге

 Доброго дня!

В этом году Лена снова организовала Летний проект. Я не планировала участвовать, как-то много дел этим летом и отпуска нет. Но неожиданно у меня организовалась поездка в Санкт-Петербург на полдня, и я решила попробовать.

Приехала я в 10 утра в субботу и уехала в 6 вечера в этот же день. Вот, что мне удалось запечатлеть.

  1. Что на тебе надето
Попросила, чтобы меня сфотографировали
Ничего особенного, просто футболка, брюки и кроссовки - удобный дорожный набор)))
       
       2.Облака
Возле охотского моста по дороге на автобусную остановку
       
3.Что-то любимое и Вдохновляющее



Да, одно из моих любимых мест - это Санкт-Петербург! Не могу объяснить, почему, но меня туда очень тянет

4. Силуэт
Это силуэты 2-х людей. Демонстрация секрета фокуса с распиливанием человека.

5.Узор

Узор на полу в одном из залов Белорусского вокзала

6. В моей сумке...(рюкзаке, корзине, пакете, клатче, портфеле и пр.)
С этой сумочкой я бегала по Питеру, поэтому все только самое необходимое: Кошелек, телефон, пауэрбэнк, зарядное, влажные салфетки и бутылочка с водой.

7. Животное (лягушка тоже животное, если что ;-))

Животных за полдня я не встретила, только напоследок полюбовалась на таких в киоске на вокзале

8. Черно-белое
Пробегала мимо кафе)))

9. Книга
Купила вот такую интересную книжку для следующей поездки в Санкт-Петербург.

10. Что-то оранжевое
С оранжевым не сложилось, нашла только витрину с фигурками из янтаря.

11. Красивый памятник



Памятников по дороге попадалось много. Вот парочка. М.Ломоносов, один из 4-х коней на Аничковом мосту и до кучи фонтан в сквере напротив вокзала.
Вот такой один насыщенный и интересный день!
До новых встреч!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катюша, спасибо! Очень рада, что с делами управилась быстро и ещё успела немного пробежаться по городу и зайти в музей.

      Удалить
  2. Ого, ты можешь съездить на пол дня в С-Петербург, это так здорово! Ностальжи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да. Но это совсем неинтересно, особенно в такую жару. Двое суток не мылась, переодевалась в мятую одежду трижды за двое суток. Обратно ехала через Минск. Дома была только в воскресенье вечером.

      Удалить
  3. Танюша, я с удовольствием прогулялась с тобой))

    ОтветитьУдалить
  4. Питер прекрасен! Меня тоже туда тянет :)) Отличный у тебя день получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот бы хорошо провести там хотя бы дня 3....

      Удалить
  5. Таня, здорово, что получилось приехать в Санкт-Петербург, хоть и на полчаса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вообще-то на полдня, а это немало!)))

      Удалить
    2. Я и хотела написать на полдня, но отвлеклась...

      Удалить
  6. Надо же, "забежать" в Питер, как в магазин за углом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вроде того, но гораздо интереснее!)))

      Удалить
  7. Это круто в Питер на полдня. Тем не менее этот день запомнился и остались фотографии. Хороший день!

    ОтветитьУдалить