вторник, 27 октября 2020 г.

Осенний ёжик и Дыхание осени №5

 Добрый теплый осенний день!

У нас сегодня чудесная погода. И слишком тепло для октября. Похоже зимы в этом году опять не будет. Больше половины осени позади. Заканчивается мой отпуск и от всего этого немного грустно.

Не смотря на отпуск, постов у меня мало. Пора хоть что-то показать, ведь работы накапливаются, а время пролетает...

Сегодня выбрала очередную сезонную подушечку с ежиком - осеннюю. Милый ёжик с маленьким подосиновиком - что может быть прелестней!


Нитки Гамма, основа - Линда 27 ct, обратная сторона - чудесный американский хлопок. У меня несколько небольших кусочков замечательных расцветок и рисунков американского хлопка лежат уже несколько лет. И все время жалею их использовать. А тут решила: сколько можно их жалеть? Пора использовать для красивых вещей! Закончатся, куплю новые.


Вторым номером программы идут желуди. Для проекта Надюши Дыхание осени.

С желудями у меня вышла длинная история. Порывшись в старых запасах детей с природными материалами (дети выросли, а выбросить рука так и не поднялась), я не нашла желудей. Потом посмотрела идеи их применения в интернете и так вдохновилась, что решила: срочно нужно найти желуди. Однако дуб оказался непопулярным деревом в нашем городе. Нашла только один, причем недалеко от дома. Собрала несколько штук.

А потом, идя на работе в другой цех, проходила через сквер (на территории завода) и увидала много молодых замечательных дубов. Решила, буду идти обратно, насобираю... Переговоры длились долго и на обратном пути про желуди я забыла... Но выход нашелся! Попросила коллегу, которая работает в том цеху, и она насобирала мне желудей! Вот оно счастье! Из них я решила сделать гирлянды или подвески скорее.

Покрасила акриловыми красками, приклеила шляпки (тот ещё пазл, т.к. они валялись отдельно от самих желудей и не всегда подходили по размеру, пришлось подбирать). Собрала на веревочку.


К некоторым шляпкам приклеила бубенчики, так что подвески мои немного позвякивают.


Теперь жду, когда появятся в продаже новогодние украшения, чтобы подвески закрепить на искусственных еловых веточках. Вот только куда вешать, не знаю. Дома мне особенно некуда вешать подвески, гирлянды и т.п. В основном я все тащу на работу, там место всегда найдется.

Загляну в Рукодельное кафе и в Игольницы и Ко.

22 комментария:

  1. Ой, как классно ты с желудями придумала!!! Я идеи вижу, хомячу и забываю, т.к. ничего не успеваю))
    Игольничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! У меня с идеями такая же беда. Иногда наткнусь случайно, вспомню, потом снова забуду)))

      Удалить
  2. Какой милый ёжик получился, Таня! Ёжики - моя слабость. А желудевый подвески очень интересны и я представляю, как они будут смотреться на еловых лапах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Мне тоже ёжики симпатичны. Фото подвесок так себе получилось. В жизни они красивее.

      Удалить
  3. Ежик очень симпатичный и правильно, что ткань не пожалела такую. Я в этом году тоже усиленно пытаюсь свои запасы использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, запасов уже накопилось великое множество. А хочется всегда чего-нибудь новенького. Я тоже решила максимально их применить.

      Удалить
  4. Татьяна, еще ведь октябрь, а не ноябрь :)))
    Вышитый ёжик просто очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как всегда: думаю об одном, пишу о другом)))

      Удалить
  5. Танюша, всё настолько мило и чудесно, прям хочется рассмотреть гирлянду из жёлудей и милейшую подушечку! Прелесть!!! Таня, правильно, используй красивые тканьки для своих работ, появиться возможность, купишь ещё красивые тканюшки. Украсишь на НГ гирляндей из жёлудей рабочее место или ёлочку.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый ежик! Идея с желудями - оригинально:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Идею подсмотрела. А главное, у меня все для её воплощения было. Кроме желудей)))

      Удалить
  7. Ёжик совершенно очаровательный, такие милые детали - флажки, грибок, ну прелесть!
    Жёлуди так празднично смотрятся, замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Мне на этих вышивках тоже флажки очень нравятся!

      Удалить
  8. Очень милая бискорнюшка, ежик такой симпатяга...
    А уж жёлуди какие - просто прелесть! Я смотрю, они двух видов? Вот эти длинненькие можно найти недалеко от моего дома, а вот эти крепенькие, пузатенькие я у нас не видела, ну очень классные!
    Идея с окрашиванием желудей мне очень понравилась, представляю, как они преобразились! Теперь я тоже такое хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да желуди двух видов. Длинненькие тоже у дома растут, а пузатые на работе.

      Удалить
  9. Нравится всё. Ёжик-добрячок. Желуди похожи на поделочные камни, шикарное воплощение идеи. Я вот тоже часто любуюсь разными идеями, но до дела редко доходит.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! У вас тоже замечательные душевные работы!

      Удалить
  10. Танюша, ежик просто прелесть! Такой милый и забавный:))) А желуди смотрятся потрясающе, какая отличная мысль их покрасить, получились настоящие новогодние гирлянды! Возьму себе на заметку на будущий год:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я насобирала ещё целый мешок! Буду красить дальше!)))

      Удалить
  11. Ой ну очень изумительно обыграла идею с желудями, просто восторг. А на ёжика этого не перестаю любоваться, по-моего такого ты вышивала уже или я у кого то другого видела))) Ну симпотяга невероятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Ежиков будет четыре - по сезонам. Был уже летний, этот осенний. Они практически близнецы!

      Удалить