среда, 5 августа 2020 г.

Брызги лета 2 и Цветной вызов 5

Доброй ночи! И снова я отчитываюсь по двум СП сразу, но в этот раз двумя работами.
Для Брызг лета нужно было прогуляться на лесную полянку. Я очень люблю лес, но с тех пор, как живу в городе, бываю на природе очень редко. Вот и в этом году не была в лесу ещё ни разу. Для участия в задании пришлось закрыть глаза и представить себе, что я гуляю в лесу и вдруг выхожу на полянку... Я сразу увидела траву, цветы, пенёк (да-да, почему-то именно он у меня с полянками ассоциируется) и грибы на пенёчке. Насладилась красотой, запахами, звуками и вдруг... у пенька увидела ёжика. Такого милого, забавного, колючего, так и хочется взять в руки... Я с детства мечтала увидеть ежика в лесу. Но ни разу он мне так и не попался. Я, конечно, видела ежей в парке рядом с домом, на авто трассах 2-3 раза, но это все не то. Мечта пока не сбылась. Пришлось воплощать в вышивке.
Вот такой забавный сюжет для вышивки попался в интернете и очень понравился. Бросила все дела и быстро вышила и собрала в подушечку.
Долго думала, как сделать гриб? Пусть без пенька, но тоже очень хотелось. Вспомнила про упаковку полимерной глины, посмотрела МК и слепила вот такую брошь

А палитру для брошки подобрала как в Цветном вызове 5 у Наташи

Первый гриб вышел немного комом. Я никогда не умела лепить. И видимо поэтому мне очень захотелось освоить немного лепку из пластики. Иногда она очень выручает. А сегодня сын привез мне ещё одну упаковку пластики и специальный термоклей. На большее пока решила не разоряться, мне же просто для души сделать пару работ.))) Посмотрела мастер-классы и разохотилась. Столько всего захотелось сделать. Но нужно себя держать в руках. Скоро мне предстоит убедиться, что с возрастом лепить лучше я не стала и нечего тратить время и деньги на то, что не получается хорошо. Так что скоро будет ещё одна работа из пластики. Надеюсь, лучше первой. 
Всем здоровья и хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

24 комментария:

  1. Татьяна, замечательная вышла подушечка!
    А грибочек будто настоящий маринованный, хочется откусить кусочек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ага, грибок такой блестящий и скользкий!

      Удалить
  2. Ёжик меня покорил с первого взгляда) Я думала, что грибочек-пуговка, а ты его слепила, как здорово, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Ежик чудесный! Обязательно вышью остальных. Грибок симпатичный вышел, но в качестве броши не очень Плохо "присобачила" застежку. опыт нужен.

      Удалить
  3. Таня, у тебя настройки времени явно смещены в сторону Америки)) Сейчас 6 августа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересно, кто мне его все время настраивает? Я в эти настройки и не захожу даже.

      Удалить
  4. Ёжик очаровательный! Такая милая подушечка получилась :)
    Грибочек очень понравился. прямо как настоящий!Замечательная брошь! Если бы у меня так получилось, я бы не остановилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оля! Застежка плохо застегивается, и вставила я её вверх ногами. Ну, да ничего. Первый опыт.

      Удалить
  5. Танюша, твоя лесная поляна получилась очень милая )))) Ежики, правда, ведь бегают))) А какой восхитительный гриб, это просто космос! Ты его лаком покрывала? Нуууууу очень красиво! Сначала подумала, какой классный аксессуар подобран здорово! Что сделан своими ручками и в голову не пришло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Долго думала над заданием. Столько было идей. Но нехватка времени вносит свои коррективы. Неожиданно все сложилось: быстро, мило и по теме!
      Брошь покрывала глянцевым лаком, тоже очень нравится, как блестит.

      Удалить
  6. Совершенно очаровательный ежик))

    ОтветитьУдалить
  7. Ежик милый и забавный! Грибок классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!Будут ещё такие ёжики: по одному в сезон.

      Удалить
  8. Прекрасно получилось!
    Я именно так и задумывала, чтобы участники закрыли глаза и представили...Потому что мало ли, кому как куда выбираться. Может, на карантине сидят. Так что все очень и очень верно по заданию.
    Работа получилась милейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Твои задания очень развивают фантазию! Хоть мысленно по лесу прогулялась.

      Удалить
  9. До чего милый ежик, прелесть! Очаровательный сюжет:) У меня кстати, лесная полянка примерно с тем же самым ассоциируется:) И грибок очень хорошенький, мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю! Каждое лето по лесу скучаю. Я обожаю собирать грибы. Давно уже этим не занималась.

      Удалить
  10. Танечка, ты молодец, по-настоящему творишь, придумываешь, пробуешь...
    Мне очень нравится твоя поделка, причём в комплекте. Ёжонок такой милый)
    Заберу в отчёт конкурса твою работу именно в комплекте, потому что в "Цветном вызове" участвуют лишь текстильные работы, так прописано в условиях.
    Ой, пойду пробовать размещать, меня Blogger переключил на новый интерфейс, а на старый вернуться я не найду как) И честно говоря боюсь, что не разберусь что да как сходу. Так что если сразу не размещу, не обижайся, ладно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, извини за невнимательность! Много разных СП и СО, а память у меня не очень хорошая и не каждый раз получается правила перечитать. Теперь запомню точно про текстильные работы.

      Удалить
  11. Прелестная подушечка с очень милым и симпатичным ежонком!!! Очаровательно!!! :-)) Симпатичный грибок, интересная брошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Уже заказала другие цвета глины, очень хочется еще слепить что-нибудь.

      Удалить